Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Казанцева, С.М. - Ценностно-ориентированное управление брендом территории
Казанцева, С.М. - Ценностно-ориентированное управление брендом территории
Нет экз.
Статья
Автор: Казанцева, С.М.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Ценностно-ориентированное управление брендом территории
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Казанцева, С.М.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Ценностно-ориентированное управление брендом территории
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Казанцева, С.М.
Ценностно-ориентированное управление брендом территории / Казанцева С.М., Шумилова Ю.А., Шарапова Т.В. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №2. – С.317-330. - См. статьи PDF. – 594274. – На рус. яз.
Исследование концепции ценностно-ориентированного управления брендом территории. Оценка влияния сформированных ценностей на восприятие бренда территории населением и стейкхолдерами на примере Тюменской области. Результаты теоретического и прикладного исследования понимания сущности бренда территории, рассмотренные с позиции ценностно-ориентированного подхода. Историческая и теоретическая интерпретация понятия бренда территории, выявление различных аспектов ценностного управления данным объектом. Перечень ценностей, сформированный на основе материалов исследования, необходимых для внедрения в Тюменском регионе для принятия желаемого образа территории населениям и стейкхолдерами.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Казанцева, С.М.
Ценностно-ориентированное управление брендом территории / Казанцева С.М., Шумилова Ю.А., Шарапова Т.В. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2023. – №2. – С.317-330. - См. статьи PDF. – 594274. – На рус. яз.
Исследование концепции ценностно-ориентированного управления брендом территории. Оценка влияния сформированных ценностей на восприятие бренда территории населением и стейкхолдерами на примере Тюменской области. Результаты теоретического и прикладного исследования понимания сущности бренда территории, рассмотренные с позиции ценностно-ориентированного подхода. Историческая и теоретическая интерпретация понятия бренда территории, выявление различных аспектов ценностного управления данным объектом. Перечень ценностей, сформированный на основе материалов исследования, необходимых для внедрения в Тюменском регионе для принятия желаемого образа территории населениям и стейкхолдерами.
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = ТЕОРИЯ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕРРИТОРИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.