Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Евстафьев, В.А. - История российской рекламы: Современный период
Евстафьев, В.А. - История российской рекламы: Современный период
Книга
Автор: Евстафьев, В.А.
История российской рекламы: Современный период : учебное пособие
Серия: Учебные издания для магистров
Издательство: Дашков и Ко, 2023 г.
ISBN 9785394053054
Автор: Евстафьев, В.А.
История российской рекламы: Современный период : учебное пособие
Серия: Учебные издания для магистров
Издательство: Дашков и Ко, 2023 г.
ISBN 9785394053054
Книга
659 Е26
Евстафьев, В.А.
История российской рекламы: Современный период: учебное пособие / В.А. Евстафьев, Е.Э. Пасютина. – 5-е изд. – М.: Дашков и Ко, 2023. – 928 с.: ил. – (Учебные издания для магистров) . - Библиогр.: с. 805-849. – На рус. яз. - ISBN 9785394053054.
Появление и развитие первых российских рекламных агентств. Образование крупнейших рекламных холдингов. Мировые рекламные сети и их взаимодействие с российскими рекламными агентствами. Зарождение компаний, занимающихся исследованием аудитории и мониторингом рекламы в СМИ, их становление и борьба за влияние на рынке. Борьба между рекламными агентствами за право на эксклюзивную продажу рекламных возможностей центральных телеканалов. Реклама в прессе, на радио и наружная реклама. Крупнейшие отечественные и зарубежные компании-рекламодатели на российском рынке. Политическая реклама. Этапы развития Московского международного фестиваля рекламы (ММФР). Участие российских рекламных агентств в Международном фестивале креативности «Каннские Львы». Проблемы творчества в рекламе. Российское рекламное законодательство. Саморегулирования в рекламе и роль Рекламного совета России (РСР) в этом процессе. Наиболее влиятельные профессиональные объединения на отечественном рекламном рынке.
659(075) : Реклама. Промышленная и торговая информация.Учебники
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2023
2023 : 33 - Экономика. Финансы. Промышленность. Торговля
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
211534 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 659 Е26
659 Е26
Евстафьев, В.А.
История российской рекламы: Современный период: учебное пособие / В.А. Евстафьев, Е.Э. Пасютина. – 5-е изд. – М.: Дашков и Ко, 2023. – 928 с.: ил. – (Учебные издания для магистров) . - Библиогр.: с. 805-849. – На рус. яз. - ISBN 9785394053054.
Появление и развитие первых российских рекламных агентств. Образование крупнейших рекламных холдингов. Мировые рекламные сети и их взаимодействие с российскими рекламными агентствами. Зарождение компаний, занимающихся исследованием аудитории и мониторингом рекламы в СМИ, их становление и борьба за влияние на рынке. Борьба между рекламными агентствами за право на эксклюзивную продажу рекламных возможностей центральных телеканалов. Реклама в прессе, на радио и наружная реклама. Крупнейшие отечественные и зарубежные компании-рекламодатели на российском рынке. Политическая реклама. Этапы развития Московского международного фестиваля рекламы (ММФР). Участие российских рекламных агентств в Международном фестивале креативности «Каннские Львы». Проблемы творчества в рекламе. Российское рекламное законодательство. Саморегулирования в рекламе и роль Рекламного совета России (РСР) в этом процессе. Наиболее влиятельные профессиональные объединения на отечественном рекламном рынке.
659(075) : Реклама. Промышленная и торговая информация.Учебники
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = РЕКЛАМА
Ключевые слова = ИСТОРИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СМИ (СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ)
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = КРЕАТИВНОСТЬ (ТВОРЧЕСТВО)
Ключевые слова = РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2023
2023 : 33 - Экономика. Финансы. Промышленность. Торговля
Ключевые слова = ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ (659)
211534 ФБУ НТБ Минпромторга России Филиал на Иркутской Общий 659 Е26