Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рязанова, О.А. - Конкурентоспособность продукции как фактор укрепления экономической безопасности организации
Рязанова, О.А. - Конкурентоспособность продукции как фактор укрепления экономической безопасности организации
Нет экз.
Статья
Автор: Рязанова, О.А.
Вектор экономики (электронная версия): Конкурентоспособность продукции как фактор укрепления экономической безопасности организации
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рязанова, О.А.
Вектор экономики (электронная версия): Конкурентоспособность продукции как фактор укрепления экономической безопасности организации
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рязанова, О.А.
Конкурентоспособность продукции как фактор укрепления экономической безопасности организации / Рязанова О.А., Ефремов О.В. // Вектор экономики (электронная версия). – 2022. – №9. – № 9. - 592777. – На рус. яз.
Любая организация, функционирующая в условиях жесткой рыночной конкуренции, а с учетом нестабильной экономической ситуации в государстве и при высоком уровне выраженности общественно-политических, валютных, инвестиционных, технологических и иных рисков, вынуждена заботиться о формировании надежной системы экономической безопасности. Основные цели экономической безопасности предприятия. Один из ключевых факторов влияния на уровень экономической безопасности предприятия - конкурентоспособность товаров и услуг предприятия. Последствия низкой конкурентоспособности продукции. Снижение уровня продаж продукции, уменьшение получаемой прибыли. Неспособность предприятия своевременно покрыть затраты на производство продукции. Возникновение финансовой неустойчивости, неэффективности использования ресурсов. Увеличение вероятности банкротства. Повышение уровня себестоимости продукции и цены. Факторы внутренней и внешней среды, являющиеся основными проблемами снижения конкурентоспособности продукции. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности, включающая в себя различные направления деятельности предприятия, - технические, экономические, управленческие. Взаимосвязь конкурентоспособности и экономической безопасности.
Ключевые слова = АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БАНКРОТСТВО
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СОКРАЩЕНИЕ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Рязанова, О.А.
Конкурентоспособность продукции как фактор укрепления экономической безопасности организации / Рязанова О.А., Ефремов О.В. // Вектор экономики (электронная версия). – 2022. – №9. – № 9. - 592777. – На рус. яз.
Любая организация, функционирующая в условиях жесткой рыночной конкуренции, а с учетом нестабильной экономической ситуации в государстве и при высоком уровне выраженности общественно-политических, валютных, инвестиционных, технологических и иных рисков, вынуждена заботиться о формировании надежной системы экономической безопасности. Основные цели экономической безопасности предприятия. Один из ключевых факторов влияния на уровень экономической безопасности предприятия - конкурентоспособность товаров и услуг предприятия. Последствия низкой конкурентоспособности продукции. Снижение уровня продаж продукции, уменьшение получаемой прибыли. Неспособность предприятия своевременно покрыть затраты на производство продукции. Возникновение финансовой неустойчивости, неэффективности использования ресурсов. Увеличение вероятности банкротства. Повышение уровня себестоимости продукции и цены. Факторы внутренней и внешней среды, являющиеся основными проблемами снижения конкурентоспособности продукции. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности, включающая в себя различные направления деятельности предприятия, - технические, экономические, управленческие. Взаимосвязь конкурентоспособности и экономической безопасности.
Ключевые слова = АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = БАНКРОТСТВО
Ключевые слова = ВЗАИМОСВЯЗЬ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = СОКРАЩЕНИЕ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.