Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карабут, Т. - По итогам 2022 года ассортимент продуктов сократился в среднем на 7%
Карабут, Т. - По итогам 2022 года ассортимент продуктов сократился в среднем на 7%
Нет экз.
Статья
Автор: Карабут, Т.
Российская газета: По итогам 2022 года ассортимент продуктов сократился в среднем на 7%
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карабут, Т.
Российская газета: По итогам 2022 года ассортимент продуктов сократился в среднем на 7%
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карабут, Т.
По итогам 2022 года ассортимент продуктов сократился в среднем на 7% / Карабут Т. // Российская газета. – 2023. – №50. – С.5. - См. текст. файл. – 592747. – На рус. яз.
По данным NielsenIQ, ассортимент продуктов продолжает смещаться в сторону базовых: вместо йогуртов люди покупают обычное молоко, вместо мясных деликатесов - вареную колбасу или тушку курицы. Вместо гипермаркетов потребители для экономии все чаще идут за продуктами в жесткие дискаунтеры. Но в целом участникам рынка удалось заместить выбывшие бренды, в первую очередь благодаря инвестициям в новинки и товары локального производства. Больше всего снизился ассортимент в консервированных овощах (на 11,9%), соусах и маслах (на 10,2%), детском питании (на 10%). Дальнейший пересмотр в сторону недорогих базовых продуктов возможен в молочной категории. На молоко или сметану сейчас приходится 70% денежных продаж. Но ее доля в ассортименте достигает только 40%. По мнению гендиректора "Союзмолока" Артема Белова, спрос продолжает смещаться на традиционные молочные продукты, сокращение ассортимента в 2022 году происходило из-за трудностей с упаковкой и комплектующими, которые возникли на фоне санкций. Некоторые производители вынуждены были пересматривать ассортимент для более эффективной работы и уменьшения издержек. Число товарных позиций в крупных сетях за последний год почти не изменилось, хотя структура немного скорректировалась в сторону товаров низкого и среднего ценового сегмента.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Карабут, Т.
По итогам 2022 года ассортимент продуктов сократился в среднем на 7% / Карабут Т. // Российская газета. – 2023. – №50. – С.5. - См. текст. файл. – 592747. – На рус. яз.
По данным NielsenIQ, ассортимент продуктов продолжает смещаться в сторону базовых: вместо йогуртов люди покупают обычное молоко, вместо мясных деликатесов - вареную колбасу или тушку курицы. Вместо гипермаркетов потребители для экономии все чаще идут за продуктами в жесткие дискаунтеры. Но в целом участникам рынка удалось заместить выбывшие бренды, в первую очередь благодаря инвестициям в новинки и товары локального производства. Больше всего снизился ассортимент в консервированных овощах (на 11,9%), соусах и маслах (на 10,2%), детском питании (на 10%). Дальнейший пересмотр в сторону недорогих базовых продуктов возможен в молочной категории. На молоко или сметану сейчас приходится 70% денежных продаж. Но ее доля в ассортименте достигает только 40%. По мнению гендиректора "Союзмолока" Артема Белова, спрос продолжает смещаться на традиционные молочные продукты, сокращение ассортимента в 2022 году происходило из-за трудностей с упаковкой и комплектующими, которые возникли на фоне санкций. Некоторые производители вынуждены были пересматривать ассортимент для более эффективной работы и уменьшения издержек. Число товарных позиций в крупных сетях за последний год почти не изменилось, хотя структура немного скорректировалась в сторону товаров низкого и среднего ценового сегмента.
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.