Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чернавских, Е.Н. - Оценка конкурентоспособности дистрибьютерской компании
Чернавских, Е.Н. - Оценка конкурентоспособности дистрибьютерской компании
Нет экз.
Статья
Автор: Чернавских, Е.Н.
Вектор экономики (электронная версия): Оценка конкурентоспособности дистрибьютерской компании
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чернавских, Е.Н.
Вектор экономики (электронная версия): Оценка конкурентоспособности дистрибьютерской компании
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чернавских, Е.Н.
Оценка конкурентоспособности дистрибьютерской компании / Чернавских Е.Н. // Вектор экономики (электронная версия). – 2022. – №8. – № 8. - 592650. – На рус. яз.
Конкурентоспособность компании или предприятия - один из важнейших критериев оценки экономической деятельности организации. Управление конкурентоспособностью организации на конкретном товарном рынке - это стратегический процесс, направленный на обеспечение постоянного выявления, обновления и создания разных видов конкурентных преимуществ с учетом идентифицированных внутренних и внешних условий, влияющих на возможность устойчивого развития организации. Ряд актуальных инструментов, применимых на различных стадиях стратегического контроля конкурентоспособности компании, а также возможность их интерпретации для принятия решений в конкретной сфере деятельности. Анализ уровня общей рыночной устойчивости, выявление угроз и возможностей, слабых и сильных сторон деятельности крупной дистрибьютерской компании "Линия 7" с учетом ее отраслевых и ситуационных факторов развития. Основные оптовые покупатели продукции ООО "Линия 7" - крупнейшие торговые сети, дистрибьюторские компании и самостоятельные торговые точки. Структура каналов сбыта ООО "Линия 7". Сравнительная характеристика конкурентов. Лист оценки конкурентоспособности ООО "Линия 7" относительно предприятий-конкурентов. Многоугольник конкурентоспособности ООО "Линия 7". Результаты анализа факторов макросреды деятельности предприятия с использованием PEST- и SWOT-анализа.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СВОТ-АНАЛИЗ (658)
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Чернавских, Е.Н.
Оценка конкурентоспособности дистрибьютерской компании / Чернавских Е.Н. // Вектор экономики (электронная версия). – 2022. – №8. – № 8. - 592650. – На рус. яз.
Конкурентоспособность компании или предприятия - один из важнейших критериев оценки экономической деятельности организации. Управление конкурентоспособностью организации на конкретном товарном рынке - это стратегический процесс, направленный на обеспечение постоянного выявления, обновления и создания разных видов конкурентных преимуществ с учетом идентифицированных внутренних и внешних условий, влияющих на возможность устойчивого развития организации. Ряд актуальных инструментов, применимых на различных стадиях стратегического контроля конкурентоспособности компании, а также возможность их интерпретации для принятия решений в конкретной сфере деятельности. Анализ уровня общей рыночной устойчивости, выявление угроз и возможностей, слабых и сильных сторон деятельности крупной дистрибьютерской компании "Линия 7" с учетом ее отраслевых и ситуационных факторов развития. Основные оптовые покупатели продукции ООО "Линия 7" - крупнейшие торговые сети, дистрибьюторские компании и самостоятельные торговые точки. Структура каналов сбыта ООО "Линия 7". Сравнительная характеристика конкурентов. Лист оценки конкурентоспособности ООО "Линия 7" относительно предприятий-конкурентов. Многоугольник конкурентоспособности ООО "Линия 7". Результаты анализа факторов макросреды деятельности предприятия с использованием PEST- и SWOT-анализа.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ДИСТРИБУЦИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = ЛОГИСТИКА
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СВОТ-АНАЛИЗ (658)
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.