Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Винокурова, О.С. - Оптимизация программ лояльности на рынке розничной торговли
Винокурова, О.С. - Оптимизация программ лояльности на рынке розничной торговли
Нет экз.
Статья
Автор: Винокурова, О.С.
Экономический анализ: теория и практика: Оптимизация программ лояльности на рынке розничной торговли
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Винокурова, О.С.
Экономический анализ: теория и практика: Оптимизация программ лояльности на рынке розничной торговли
2010 г.
ISBN отсутствует
Статья
Винокурова, О.С.
Оптимизация программ лояльности на рынке розничной торговли / Винокурова О.С. // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. – №11. – С.51-60. - 101222. – На рус. яз.
Широкое использование в мире маркетинговых программ по повышению лояльности на рынках розничной торговли. Актуальность пересмотра программы лояльности в условиях роста конкуренции на российском розничном рынке в связи с отсутствием в их основе главного фактора - персонификации покупателя. Опыт мировых операторов (США, Франция, Великобритания) в развитии ключевых компетенций в рамках предложенных рекомендации по оптимизации программы лояльности на рынке РФ. Ведущие мировые компании розничного рынка, 2007 г. Децентрализация как ключевой фактор успеха компании на внутреннем и международном рынках. Распределение клиентов на 4 группы по критерию лояльности.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Винокурова, О.С.
Оптимизация программ лояльности на рынке розничной торговли / Винокурова О.С. // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. – №11. – С.51-60. - 101222. – На рус. яз.
Широкое использование в мире маркетинговых программ по повышению лояльности на рынках розничной торговли. Актуальность пересмотра программы лояльности в условиях роста конкуренции на российском розничном рынке в связи с отсутствием в их основе главного фактора - персонификации покупателя. Опыт мировых операторов (США, Франция, Великобритания) в развитии ключевых компетенций в рамках предложенных рекомендации по оптимизации программы лояльности на рынке РФ. Ведущие мировые компании розничного рынка, 2007 г. Децентрализация как ключевой фактор успеха компании на внутреннем и международном рынках. Распределение клиентов на 4 группы по критерию лояльности.
Ключевые слова = БИЗНЕС-КУЛЬТУРА
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СИСТЕМА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СРЕДА
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЛОЯЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ (СУП)
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.