Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ерофеева, Т.А. - Процесс формирования стоимости бизнеса как система экономических взаимодействий
Ерофеева, Т.А. - Процесс формирования стоимости бизнеса как система экономических взаимодействий
Нет экз.
Статья
Автор: Ерофеева, Т.А.
Экономические стратегии (электронная версия): Процесс формирования стоимости бизнеса как система экономических взаимодействий
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ерофеева, Т.А.
Экономические стратегии (электронная версия): Процесс формирования стоимости бизнеса как система экономических взаимодействий
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ерофеева, Т.А.
Процесс формирования стоимости бизнеса как система экономических взаимодействий / Ерофеева Т.А. // Экономические стратегии (электронная версия). – 2022. – №6. – С.134-141. - 590714. – На рус. яз.
Захват в цифровой экономике бизнеса по созданию платформ рынка, изменяя конкурентную среду. Создание самыми дорогими компаниями в мире (Alibaba, Amazon, Google и другие) примерно с 2010 года своих ключевых продуктов, сервисов, ценности для клиентов на платформах, позволяющих участникам цепочки создания стоимости взаимодействовать друг с другом. Многочисленные взаимодействия и сопутствующие сетевые эффекты - первоочередной источник создания ценности и конкурентного преимущества компаний, основа формирования стоимости современного бизнеса. Процесс формирования стоимости современного бизнеса, рассмотренный как система экономических взаимодействий хозяйствующих субъектов. Авторская концепция типологии экономических взаимодействий, выделяя атомистический, органический и гармонический типы экономических взаимодействий. Вывод о том, что каждому из них соответствует определенная модель взаимодействия (традиционная индустриальная модель, сетевая модель). Формирование в рамках каждой из них своего механизма взаимодействия, ожиданий, разрешения конфликтов. Сосуществование различных типов экономического взаимодействия одновременно и не всегда согласованно, имеет место их переплетение. Использование экономическими субъектами дифференцированного подхода при взаимодействии друг с другом. Смещение фокуса стратегии бизнеса с внутренних процессов оптимизации на координацию внешних взаимодействий, с повышения потребительской ценности на максимальное увлечение ценности экосистемы.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЕ ЦЕПОЧКИ СОЗДАНИЯ СТОИМОСТИ (ГЦСС)
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КООРДИНАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТИПОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Ерофеева, Т.А.
Процесс формирования стоимости бизнеса как система экономических взаимодействий / Ерофеева Т.А. // Экономические стратегии (электронная версия). – 2022. – №6. – С.134-141. - 590714. – На рус. яз.
Захват в цифровой экономике бизнеса по созданию платформ рынка, изменяя конкурентную среду. Создание самыми дорогими компаниями в мире (Alibaba, Amazon, Google и другие) примерно с 2010 года своих ключевых продуктов, сервисов, ценности для клиентов на платформах, позволяющих участникам цепочки создания стоимости взаимодействовать друг с другом. Многочисленные взаимодействия и сопутствующие сетевые эффекты - первоочередной источник создания ценности и конкурентного преимущества компаний, основа формирования стоимости современного бизнеса. Процесс формирования стоимости современного бизнеса, рассмотренный как система экономических взаимодействий хозяйствующих субъектов. Авторская концепция типологии экономических взаимодействий, выделяя атомистический, органический и гармонический типы экономических взаимодействий. Вывод о том, что каждому из них соответствует определенная модель взаимодействия (традиционная индустриальная модель, сетевая модель). Формирование в рамках каждой из них своего механизма взаимодействия, ожиданий, разрешения конфликтов. Сосуществование различных типов экономического взаимодействия одновременно и не всегда согласованно, имеет место их переплетение. Использование экономическими субъектами дифференцированного подхода при взаимодействии друг с другом. Смещение фокуса стратегии бизнеса с внутренних процессов оптимизации на координацию внешних взаимодействий, с повышения потребительской ценности на максимальное увлечение ценности экосистемы.
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = БИЗНЕС-ПРОЦЕСС
Ключевые слова = БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ГЛОБАЛЬНЫЕ ЦЕПОЧКИ СОЗДАНИЯ СТОИМОСТИ (ГЦСС)
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КООРДИНАЦИЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = СЕТЕВАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТИПОЛОГИЯ
Ключевые слова = ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.