Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рокоссовская, А. - Цифровая революция в отелях: Самообслуживание становится нормой
Рокоссовская, А. - Цифровая революция в отелях: Самообслуживание становится нормой
Нет экз.
Статья
Автор: Рокоссовская, А.
Российская газета: Цифровая революция в отелях: Самообслуживание становится нормой
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рокоссовская, А.
Российская газета: Цифровая революция в отелях: Самообслуживание становится нормой
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Рокоссовская, А.
Цифровая революция в отелях: Самообслуживание становится нормой / Рокоссовская А. // Российская газета. – 2023. – №28. – С.12. - 590765. – На рус. яз.
Нехватка рабочей силы как одна из проблем отельного бизнеса по всему миру в условиях восстановления спроса на допандемийном уровне. Поиск отельерами способов решения проблемы с помощью цифровых технологий: внедрение цифровой регистрации и цифрового управления внутри номеров. Тренд на бесконтактность индустрии гостеприимства - по результатам исследования 600 отельеров и 5 тыс. постояльцев отелей по всему миру международной корпорацией Oracle Hospitality. По оценкам 40% гостей, назвавших возможность использования цифровых сервисов в отелях своим главным приоритетом, по сообщению 62% опрошенных владельцев отелей, они к 2025 году сделают это возможным. Возможности изменения в российском турбизнесе и переход на "цифровых портье", по оценкам российских экспертов. Существующие IT-решения для отельной сферы. Перспективы.
Ключевые слова = ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ЗАМЕНА
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РАБОЧАЯ СИЛА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПАД
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Рокоссовская, А.
Цифровая революция в отелях: Самообслуживание становится нормой / Рокоссовская А. // Российская газета. – 2023. – №28. – С.12. - 590765. – На рус. яз.
Нехватка рабочей силы как одна из проблем отельного бизнеса по всему миру в условиях восстановления спроса на допандемийном уровне. Поиск отельерами способов решения проблемы с помощью цифровых технологий: внедрение цифровой регистрации и цифрового управления внутри номеров. Тренд на бесконтактность индустрии гостеприимства - по результатам исследования 600 отельеров и 5 тыс. постояльцев отелей по всему миру международной корпорацией Oracle Hospitality. По оценкам 40% гостей, назвавших возможность использования цифровых сервисов в отелях своим главным приоритетом, по сообщению 62% опрошенных владельцев отелей, они к 2025 году сделают это возможным. Возможности изменения в российском турбизнесе и переход на "цифровых портье", по оценкам российских экспертов. Существующие IT-решения для отельной сферы. Перспективы.
Ключевые слова = ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Ключевые слова = ЗАМЕНА
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПРИОРИТЕТ
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РАБОЧАЯ СИЛА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СПАД
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЫ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.