Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кодачигов, В. - Сделал сам. Продажи электротоваров под брендами ритейлеров выросли в разы
Кодачигов, В. - Сделал сам. Продажи электротоваров под брендами ритейлеров выросли в разы
Нет экз.
Статья
Автор: Кодачигов, В.
Новые ведомости: Сделал сам. Продажи электротоваров под брендами ритейлеров выросли в разы : [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кодачигов, В.
Новые ведомости: Сделал сам. Продажи электротоваров под брендами ритейлеров выросли в разы : [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кодачигов, В.
Сделал сам. Продажи электротоваров под брендами ритейлеров выросли в разы: [электронный документ] / Кодачигов В. // Новые ведомости. – 2023. – №7. – 27 января. - См. текст. файл. – 590248. – На рус. яз.
Кратное увеличение спроса на электротовары, реализуемые под собственными торговыми марками (СТМ) ритейлерами и дистрибуторами в 2022 г. У "Ситилинка" и Merlion в прошлом году по сравнению с 2021-м реализация такой техники выросла на 50% и 30%, в "М.Видео-Эльдорадо" - в два-шесть раз. По данным Mobile Research Group, доля этих товаров в 2022-м выросла вдвое. Непритязательные, но при этом доступные гаджеты, пользуются популярностью, когда покупатель выбирает не столько бренд, сколько оптимальное соотношение цены и качества. У ритейлеров больше инструментов для продвижения своей продукции, чем чужой. Вместе со спросом растет и ассортимент СТМ-товаров. "М.Видео-Эльдорадо" в 2022 году увеличил номенклатуру товаров Novex и Hi примерно на 400 наименований. Продажа под этими брендами, в частности, тостеров, встраиваемых холодильников, кухонных комбайнов, мясорубок, а также СВЧ-печей. В некоторых категориях СТМ уже занимают значительную долю: на них приходится 46% продаж холодильников с верхней морозильной камерой, 21% - однодверных холодильников, 18,3% морозильного оборудования, 20% аксессуаров для аудио- и видеотехники.
Ключевые слова = БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.
Кодачигов, В.
Сделал сам. Продажи электротоваров под брендами ритейлеров выросли в разы: [электронный документ] / Кодачигов В. // Новые ведомости. – 2023. – №7. – 27 января. - См. текст. файл. – 590248. – На рус. яз.
Кратное увеличение спроса на электротовары, реализуемые под собственными торговыми марками (СТМ) ритейлерами и дистрибуторами в 2022 г. У "Ситилинка" и Merlion в прошлом году по сравнению с 2021-м реализация такой техники выросла на 50% и 30%, в "М.Видео-Эльдорадо" - в два-шесть раз. По данным Mobile Research Group, доля этих товаров в 2022-м выросла вдвое. Непритязательные, но при этом доступные гаджеты, пользуются популярностью, когда покупатель выбирает не столько бренд, сколько оптимальное соотношение цены и качества. У ритейлеров больше инструментов для продвижения своей продукции, чем чужой. Вместе со спросом растет и ассортимент СТМ-товаров. "М.Видео-Эльдорадо" в 2022 году увеличил номенклатуру товаров Novex и Hi примерно на 400 наименований. Продажа под этими брендами, в частности, тостеров, встраиваемых холодильников, кухонных комбайнов, мясорубок, а также СВЧ-печей. В некоторых категориях СТМ уже занимают значительную долю: на них приходится 46% продаж холодильников с верхней морозильной камерой, 21% - однодверных холодильников, 18,3% морозильного оборудования, 20% аксессуаров для аудио- и видеотехники.
Ключевые слова = БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2023 год.