Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тарасов, М. - Итоги года: рынок стройматериалов стабилизировался
Тарасов, М. - Итоги года: рынок стройматериалов стабилизировался
Нет экз.
Статья
Автор: Тарасов, М.
Экономика и жизнь: Итоги года: рынок стройматериалов стабилизировался : [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тарасов, М.
Экономика и жизнь: Итоги года: рынок стройматериалов стабилизировался : [электронный документ]
2023 г.
ISBN отсутствует
Статья
Тарасов, М.
Итоги года: рынок стройматериалов стабилизировался: [электронный документ] / Тарасов М. // Экономика и жизнь. – 2023. – №0. – 8 января. - См. текст. файл. – 589365. – На рус. яз.
Директор по продажам ROCKWOOL Россия о ситуации в отрасли и перспективах ее развития. После лихорадочного роста продаж в 2021 году и резкого падения в мае-июне 2022 года, ситуация в отрасли почти нормализовалась. Влияние санкционного кризиса и ухода иностранных брендов оказалось менее выраженным, чем в некоторых других секторах экономики, проявившегося, главным образом, в изменении поведения потребителей. Согласно опросу, 46% россиян изменили свой подход к покупке строительных материалов. По сообщению 17% респондентов, они стали чаще выбирать отечественные бренды и почти столько же теперь предпочитают бюджетные марки, 6% - китайские, 3% вообще перестали покупать строительные материалы иностранного производства. Среди оставшихся респондентов только 29% полностью отказались от покупки строительных материалов, а еще 25% не изменили свой подход. Ситуация отразилась и на выборе торговых площадок для приобретения стройматериалов. По данным проведенного компанией опроса, 18% россиян чаще стали совершать покупки на строительных рынках, 17% - в крупных строительных гипермаркетах, 15% перешли на покупку стройматериалов на маркетплейсах и почти 7% - в интернет-магазинах. Комментарий Якова Яланского, директора департамента фиброцементной продукции BF Tech.
Ключевые слова = КОММЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Тарасов, М.
Итоги года: рынок стройматериалов стабилизировался: [электронный документ] / Тарасов М. // Экономика и жизнь. – 2023. – №0. – 8 января. - См. текст. файл. – 589365. – На рус. яз.
Директор по продажам ROCKWOOL Россия о ситуации в отрасли и перспективах ее развития. После лихорадочного роста продаж в 2021 году и резкого падения в мае-июне 2022 года, ситуация в отрасли почти нормализовалась. Влияние санкционного кризиса и ухода иностранных брендов оказалось менее выраженным, чем в некоторых других секторах экономики, проявившегося, главным образом, в изменении поведения потребителей. Согласно опросу, 46% россиян изменили свой подход к покупке строительных материалов. По сообщению 17% респондентов, они стали чаще выбирать отечественные бренды и почти столько же теперь предпочитают бюджетные марки, 6% - китайские, 3% вообще перестали покупать строительные материалы иностранного производства. Среди оставшихся респондентов только 29% полностью отказались от покупки строительных материалов, а еще 25% не изменили свой подход. Ситуация отразилась и на выборе торговых площадок для приобретения стройматериалов. По данным проведенного компанией опроса, 18% россиян чаще стали совершать покупки на строительных рынках, 17% - в крупных строительных гипермаркетах, 15% перешли на покупку стройматериалов на маркетплейсах и почти 7% - в интернет-магазинах. Комментарий Якова Яланского, директора департамента фиброцементной продукции BF Tech.
Ключевые слова = КОММЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.