Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шадрина, А. - В 2023 году могут закрыться до половины торговых центров
Шадрина, А. - В 2023 году могут закрыться до половины торговых центров
Нет экз.
Статья
Автор: Шадрина, А.
Российская газета: В 2023 году могут закрыться до половины торговых центров
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шадрина, А.
Российская газета: В 2023 году могут закрыться до половины торговых центров
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шадрина, А.
В 2023 году могут закрыться до половины торговых центров / Шадрина А. // Российская газета. – 2022. – №293. – С.5. - 589024. – На рус. яз.
По оценке руководителя направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаила Васильева, количество посетителей на единицу площади торговых центров (ТЦ) в целом по России (Mall Index) за 11 полных прошедших месяцев этого года снизилось на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. и на 22% по отношению к уровню докризисного 2019 г. В следующем году половине ТЦ, возможно, придется закрыться или перепрофилироваться. По итогам этого года поток покупателей в торговые центры упал не менее чем на четверть, даже предновогодние распродажи мало повлияли на ситуацию. Устойчивее всего к кризисным явлениям оказались ТЦ малых и средних форматов (менее 40 тыс. кв. м GLA). Это так называемые объекты шаговой доступности, основная часть которых располагается в непосредственной близости к местам постоянного расселения. Количество посетителей ТЦ в 2022 году уменьшилось в среднем от 25 до 40%. Наиболее остро отток покупателей ощущают крупные ТЦ площадью 70-90 тыс. кв. метров. Среди факторов, повлиявших на поток покупателей, эксперты называют рост влияния интернет-площадок, уход из России западных брендов, отсутствие интересного кинопродукта, отъезд некоторых представителей среднего класса за границу.
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Шадрина, А.
В 2023 году могут закрыться до половины торговых центров / Шадрина А. // Российская газета. – 2022. – №293. – С.5. - 589024. – На рус. яз.
По оценке руководителя направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаила Васильева, количество посетителей на единицу площади торговых центров (ТЦ) в целом по России (Mall Index) за 11 полных прошедших месяцев этого года снизилось на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. и на 22% по отношению к уровню докризисного 2019 г. В следующем году половине ТЦ, возможно, придется закрыться или перепрофилироваться. По итогам этого года поток покупателей в торговые центры упал не менее чем на четверть, даже предновогодние распродажи мало повлияли на ситуацию. Устойчивее всего к кризисным явлениям оказались ТЦ малых и средних форматов (менее 40 тыс. кв. м GLA). Это так называемые объекты шаговой доступности, основная часть которых располагается в непосредственной близости к местам постоянного расселения. Количество посетителей ТЦ в 2022 году уменьшилось в среднем от 25 до 40%. Наиболее остро отток покупателей ощущают крупные ТЦ площадью 70-90 тыс. кв. метров. Среди факторов, повлиявших на поток покупателей, эксперты называют рост влияния интернет-площадок, уход из России западных брендов, отсутствие интересного кинопродукта, отъезд некоторых представителей среднего класса за границу.
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.