Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса
Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса
Книга
Автор:
Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса
Серия: Библиотека
Издательство: Экономика, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса
Серия: Библиотека
Издательство: Экономика, 2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 М26
Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса / [А.А. Браверман и др.] ; под ред. А.А. Бравермана . – М.: Экономика, 2006. – 188 с.: граф., ил., табл. – (Библиотека / Рос. ассоц. маркетинга) .
Средний бизнес в структуре российской экономики. Маркетинг в среднем бизнесе. Факторы успеха и неудач. Общероссийская маркетинговая система и практика координации проектов для средних компаний. Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга: описание внешних и внутренних условий деятельности компании, постановка целей и стратегическое сегментирование, разработка комплекса маркетинга компании, маркетинговое планирование, реализация и контроль плана маркетинга.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФИНАНСЫ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
199216 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 М26
339 М26
Маркетинг для прибыльности среднего бизнеса / [А.А. Браверман и др.] ; под ред. А.А. Бравермана . – М.: Экономика, 2006. – 188 с.: граф., ил., табл. – (Библиотека / Рос. ассоц. маркетинга) .
Средний бизнес в структуре российской экономики. Маркетинг в среднем бизнесе. Факторы успеха и неудач. Общероссийская маркетинговая система и практика координации проектов для средних компаний. Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга: описание внешних и внутренних условий деятельности компании, постановка целей и стратегическое сегментирование, разработка комплекса маркетинга компании, маркетинговое планирование, реализация и контроль плана маркетинга.
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = КОНТРОЛЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = ПРОДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОЕКТ
Ключевые слова = РЕАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = РЫНОК
Ключевые слова = СБЫТ
Ключевые слова = СЕГМЕНТАЦИЯ (МАРКЕТИНГ)
Ключевые слова = СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (ПРЕДПРИЯТИЕ)
Ключевые слова = ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ФИНАНСЫ
Ключевые слова = ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ - 658, 659
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - 339
199216 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 339 М26