Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карабут, Т. - Минпромторг: Введение маркировки пива не повлияет на цены
Карабут, Т. - Минпромторг: Введение маркировки пива не повлияет на цены
Нет экз.
Статья
Автор: Карабут, Т.
Российская газета: Минпромторг: Введение маркировки пива не повлияет на цены
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карабут, Т.
Российская газета: Минпромторг: Введение маркировки пива не повлияет на цены
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карабут, Т.
Минпромторг: Введение маркировки пива не повлияет на цены / Карабут Т. // Российская газета. – 2022. – №273. – С.5. - 587778. – На рус. яз.
Введение обязательной маркировки пива и пивных напитков произойдет поэтапно в 2023 году: с 1 марта станет обязательной регистрация участников отрасли в системе маркировки "Честный знак", с 1 апреля нужно будет маркировать пивную продукцию в кегах, с 1 октября - в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 года - в алюминиевых банках. В Минпромторге уверены, что это не отразится на стоимости пива. Пивоварам же предоставят льготы на оборудование. О рисках ранее предупреждали в Союзе российских пивоваров. В Министерстве ссылаются на расчеты НИФИ Минфина России, по которым вклад маркировки в рост себестоимости не превысит 0,43% за шесть лет, то есть близок к нулю. При этом бюджетный эффект от введения маркировки оценивается более чем в 38,6 млрд. рублей в год, а баланс доходов и расходов государства и бизнеса составит 265,1 млрд. рублей. На совещании по вопросу введения обязательной маркировки этой продукции вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров поручил обеспечить поэтапное внедрение маркировки пива так, чтобы сократить затраты бизнеса на оснащение оборудованием и не допустить падение производительности линий.
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ПИВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Карабут, Т.
Минпромторг: Введение маркировки пива не повлияет на цены / Карабут Т. // Российская газета. – 2022. – №273. – С.5. - 587778. – На рус. яз.
Введение обязательной маркировки пива и пивных напитков произойдет поэтапно в 2023 году: с 1 марта станет обязательной регистрация участников отрасли в системе маркировки "Честный знак", с 1 апреля нужно будет маркировать пивную продукцию в кегах, с 1 октября - в стеклянной и ПЭТ-таре, а с 15 января 2024 года - в алюминиевых банках. В Минпромторге уверены, что это не отразится на стоимости пива. Пивоварам же предоставят льготы на оборудование. О рисках ранее предупреждали в Союзе российских пивоваров. В Министерстве ссылаются на расчеты НИФИ Минфина России, по которым вклад маркировки в рост себестоимости не превысит 0,43% за шесть лет, то есть близок к нулю. При этом бюджетный эффект от введения маркировки оценивается более чем в 38,6 млрд. рублей в год, а баланс доходов и расходов государства и бизнеса составит 265,1 млрд. рублей. На совещании по вопросу введения обязательной маркировки этой продукции вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров поручил обеспечить поэтапное внедрение маркировки пива так, чтобы сократить затраты бизнеса на оснащение оборудованием и не допустить падение производительности линий.
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = МАРКИРОВКА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ
Ключевые слова = ОБОРУДОВАНИЕ
Ключевые слова = ПИВО
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.