Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скляров, И. - Как россияне потратились в "Черную пятницу"
Скляров, И. - Как россияне потратились в "Черную пятницу"
Нет экз.
Статья
Автор: Скляров, И.
Экономика и жизнь: Как россияне потратились в "Черную пятницу" : [электронный документ]
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скляров, И.
Экономика и жизнь: Как россияне потратились в "Черную пятницу" : [электронный документ]
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скляров, И.
Как россияне потратились в "Черную пятницу": [электронный документ] / Скляров И. // Экономика и жизнь. – 2022. – №0. – 30 ноября. - См. текст. файл. – 587719. – На рус. яз.
По данным Первого ОФД, входящего в группу ВТБ, во время "Черной пятницы" 25 ноября покупатели магазинов потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд. рублей, что на 11% больше, чем в 2021 году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были разделены поровну, при этом дистанционные заказы на треть превысили уровень 2021 г. Количество купленных товаров увеличилось на 80%, а средний чек остался на уровне прошлого года. Среди товарных позиций самый высокий прирост продаж пришелся на одежду и обувь, где траты россиян увеличились на 12%, составившие на обувь почти 450 млн. рублей, на верхнюю одежду - около 300 млн. рублей. Снижение затрат на электронику в ходе распродаж этого года на 13%. Существенное уменьшение расходов на планшеты и электронные книги (в пять раз), видеотехнику, аудиотехнику и гаджеты (вдвое), а также на телефоны и кухонную технику (более чем на 40%). На четверть и более уменьшился интерес к видеокамерам, ноутбукам, компьютерам и телевизорам. Спрос на образовательные услуги снизился на 38%.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ПЛАТЕЖИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Скляров, И.
Как россияне потратились в "Черную пятницу": [электронный документ] / Скляров И. // Экономика и жизнь. – 2022. – №0. – 30 ноября. - См. текст. файл. – 587719. – На рус. яз.
По данным Первого ОФД, входящего в группу ВТБ, во время "Черной пятницы" 25 ноября покупатели магазинов потратили в основных категориях распродаж более 13 млрд. рублей, что на 11% больше, чем в 2021 году. Расходы в онлайн и офлайн-каналах были разделены поровну, при этом дистанционные заказы на треть превысили уровень 2021 г. Количество купленных товаров увеличилось на 80%, а средний чек остался на уровне прошлого года. Среди товарных позиций самый высокий прирост продаж пришелся на одежду и обувь, где траты россиян увеличились на 12%, составившие на обувь почти 450 млн. рублей, на верхнюю одежду - около 300 млн. рублей. Снижение затрат на электронику в ходе распродаж этого года на 13%. Существенное уменьшение расходов на планшеты и электронные книги (в пять раз), видеотехнику, аудиотехнику и гаджеты (вдвое), а также на телефоны и кухонную технику (более чем на 40%). На четверть и более уменьшился интерес к видеокамерам, ноутбукам, компьютерам и телевизорам. Спрос на образовательные услуги снизился на 38%.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ПЛАТЕЖИ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.