Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карабут, Т. - 13 000 продуктов продаются в России под новыми названиями. Эксперты отмечают смещение спроса
Карабут, Т. - 13 000 продуктов продаются в России под новыми названиями. Эксперты отмечают смещение спроса
Нет экз.
Статья
Автор: Карабут, Т.
Российская газета: 13 000 продуктов продаются в России под новыми названиями. Эксперты отмечают смещение спроса
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карабут, Т.
Российская газета: 13 000 продуктов продаются в России под новыми названиями. Эксперты отмечают смещение спроса
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карабут, Т.
13 000 продуктов продаются в России под новыми названиями. Эксперты отмечают смещение спроса / Карабут Т. // Российская газета. – 2022. – №264. – С.1, 9. - 587491. – На рус. яз.
По сообщению Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), с февраля в магазинах появилось более 13,6 тысячи новых продуктов, напитков, бытовой химии. При этом сокращение ассортимента оценивается максимум в 2,5%. Уходящие бренды меняют названия и остаются на рынке, появляется больше продуктов российских производителей и товаров собственных торговых марок. Внутри категорий эксперты отмечают смещение спроса в сторону менее дорогих товаров: вместо йогуртов с кусочками фруктов покупают обычные, вместо говядины - свинину или курицу. Никогда еще за последние лет двадцать российские торговые сети не меняли так быстро ассортимент: раньше ассортиментная матрица трансформировалась постепенно, годами, теперь эту работу ретейл вынужден был проделать меньше чем за год. По оценке председателя президиума АКОРТ Игоря Караваева, дефицита нет ни в одной из категорий - торговые сети оперативно меняют ассортимент. С начала года в связи с уходом ряда производителей с полок было выведено порядка 14,5 тысячи торговых наименований и введено более 13,6 тысячи новых. Общее сокращение ассортимента оценивается в 2-2,5% на данный момент. Но процесс замещения активно идет, и к концу года произойдет полное выравнивание показателей.
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Карабут, Т.
13 000 продуктов продаются в России под новыми названиями. Эксперты отмечают смещение спроса / Карабут Т. // Российская газета. – 2022. – №264. – С.1, 9. - 587491. – На рус. яз.
По сообщению Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), с февраля в магазинах появилось более 13,6 тысячи новых продуктов, напитков, бытовой химии. При этом сокращение ассортимента оценивается максимум в 2,5%. Уходящие бренды меняют названия и остаются на рынке, появляется больше продуктов российских производителей и товаров собственных торговых марок. Внутри категорий эксперты отмечают смещение спроса в сторону менее дорогих товаров: вместо йогуртов с кусочками фруктов покупают обычные, вместо говядины - свинину или курицу. Никогда еще за последние лет двадцать российские торговые сети не меняли так быстро ассортимент: раньше ассортиментная матрица трансформировалась постепенно, годами, теперь эту работу ретейл вынужден был проделать меньше чем за год. По оценке председателя президиума АКОРТ Игоря Караваева, дефицита нет ни в одной из категорий - торговые сети оперативно меняют ассортимент. С начала года в связи с уходом ряда производителей с полок было выведено порядка 14,5 тысячи торговых наименований и введено более 13,6 тысячи новых. Общее сокращение ассортимента оценивается в 2-2,5% на данный момент. Но процесс замещения активно идет, и к концу года произойдет полное выравнивание показателей.
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.