Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белецкий, М.Д. - Преодолевая точку бифуркации - ключевые тренды потребительского поведения в сегменте розничной то...
Белецкий, М.Д. - Преодолевая точку бифуркации - ключевые тренды потребительского поведения в сегменте розничной то...
Нет экз.
Статья
Автор: Белецкий, М.Д.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Преодолевая точку бифуркации - ключевые тренды потребительского поведения в сегменте розничной то...
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Белецкий, М.Д.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Преодолевая точку бифуркации - ключевые тренды потребительского поведения в сегменте розничной то...
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Белецкий, М.Д.
Преодолевая точку бифуркации - ключевые тренды потребительского поведения в сегменте розничной торговли / Белецкий М.Д. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2022. – №6. – С.1743-1762. - 587412. – На рус. яз.
Пандемия, выступившая в качестве фактора, оказавшего существенное негативное влияние на экономическое развитие всех стран, изменив привычный уклад жизни россиян, введя в обиход не пользующиеся существенным спросом до ее начала предметы потребления, добавив в спектр востребованных услуг новые, неведомые населению и весьма дорогостоящие, часть из которых возмещалась за счет собственных средств. Введенные в этом году рядом западных стран беспрецедентные санкционные ограничения усилили динамику тренда на снижение покупательной способности россиян, а также вызвали шквал иных негативных последствий, в значительной мере усугубив положение и поставив всех экономических субъектов перед необходимостью трансформации, как бизнес-моделей, так и моделей потребительского поведения для адаптации к новым условиям и поиску оптимальных решений тактического и стратегического порядка. Определение совокупности актуальных трендов в поведении потребителей, выявление ключевых аспектов их коррекции, востребованной временем, позволяющей снизить уровень реальных и воспринимаемых "шоков" в процессе преодоления точки бифуркации - перехода в условия динамично трансформирующейся социально-экономической системы.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = БИФУРКАЦИОННАЯ ЛОВУШКА
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Белецкий, М.Д.
Преодолевая точку бифуркации - ключевые тренды потребительского поведения в сегменте розничной торговли / Белецкий М.Д. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2022. – №6. – С.1743-1762. - 587412. – На рус. яз.
Пандемия, выступившая в качестве фактора, оказавшего существенное негативное влияние на экономическое развитие всех стран, изменив привычный уклад жизни россиян, введя в обиход не пользующиеся существенным спросом до ее начала предметы потребления, добавив в спектр востребованных услуг новые, неведомые населению и весьма дорогостоящие, часть из которых возмещалась за счет собственных средств. Введенные в этом году рядом западных стран беспрецедентные санкционные ограничения усилили динамику тренда на снижение покупательной способности россиян, а также вызвали шквал иных негативных последствий, в значительной мере усугубив положение и поставив всех экономических субъектов перед необходимостью трансформации, как бизнес-моделей, так и моделей потребительского поведения для адаптации к новым условиям и поиску оптимальных решений тактического и стратегического порядка. Определение совокупности актуальных трендов в поведении потребителей, выявление ключевых аспектов их коррекции, востребованной временем, позволяющей снизить уровень реальных и воспринимаемых "шоков" в процессе преодоления точки бифуркации - перехода в условия динамично трансформирующейся социально-экономической системы.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = БИФУРКАЦИОННАЯ ЛОВУШКА
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.