Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Астапов, А. - Русский бульдозер взял разгон
Астапов, А. - Русский бульдозер взял разгон
Нет экз.
Статья
Автор: Астапов, А.
Эксперт (электронная версия): Русский бульдозер взял разгон
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Астапов, А.
Эксперт (электронная версия): Русский бульдозер взял разгон
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Астапов, А.
Русский бульдозер взял разгон / Астапов А. // Эксперт (электронная версия). – 2022. – №44. – С.26-31. - 587094. – На рус. яз.
Деятельность производителей строительной, дорожно-строительной и специальной техники, которые получили шанс на лавинообразный рост производства, и пока им удается его использовать. Но уже сейчас они нуждаются в государственной защите российского рынка от аналогичной продукции китайских компаний. Несмотря ни на что, объемы строительства - и жилья, и дорог, и промышленных объектов - в России не уменьшаются. Поставки западной техники, по объективным причинам превалирующей в парке строителей и дорожников, с марта упали почти до нуля. Та, что находится в эксплуатации, пока в порядке, но ее обслуживание кардинально усложнилось: запчасти подорожали, срок их доставки вырос с обычных трех недель до двух-четырех месяцев. Через несколько лет неизбежно встанет вопрос или замены, или "тяжелой формы ремонта". В группе ВИС, занимающейся строительством инфраструктурных объектов, в том числе на условиях государственно-частного партнерства, в распоряжении находится более 400 единиц техники, и 321 из них - иностранного производства. Часть техники, в том числе импортной, взята в лизинг. Контракты на лизинг и сервис продлены до 2024 года. Обслуживание импортной техники и ее текущий ремонт выполняются собственными силами. Пока проблем с поставками запчастей нет, однако сроки поставок оригинальных запчастей увеличились в разы - с одного до трех-четырех месяцев. В связи с этим компания ищет возможности их замены на аналоги из Китая или Кореи. В группе ВИС отмечают, что пока ее потребности в строительной технике закрыты, и покупка новой не планируется. Когда же такая необходимость возникнет, будет рассматриваться приобретение, как отечественной спецтехники, так и техники корейских и китайских производителей.
Ключевые слова = ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Астапов, А.
Русский бульдозер взял разгон / Астапов А. // Эксперт (электронная версия). – 2022. – №44. – С.26-31. - 587094. – На рус. яз.
Деятельность производителей строительной, дорожно-строительной и специальной техники, которые получили шанс на лавинообразный рост производства, и пока им удается его использовать. Но уже сейчас они нуждаются в государственной защите российского рынка от аналогичной продукции китайских компаний. Несмотря ни на что, объемы строительства - и жилья, и дорог, и промышленных объектов - в России не уменьшаются. Поставки западной техники, по объективным причинам превалирующей в парке строителей и дорожников, с марта упали почти до нуля. Та, что находится в эксплуатации, пока в порядке, но ее обслуживание кардинально усложнилось: запчасти подорожали, срок их доставки вырос с обычных трех недель до двух-четырех месяцев. Через несколько лет неизбежно встанет вопрос или замены, или "тяжелой формы ремонта". В группе ВИС, занимающейся строительством инфраструктурных объектов, в том числе на условиях государственно-частного партнерства, в распоряжении находится более 400 единиц техники, и 321 из них - иностранного производства. Часть техники, в том числе импортной, взята в лизинг. Контракты на лизинг и сервис продлены до 2024 года. Обслуживание импортной техники и ее текущий ремонт выполняются собственными силами. Пока проблем с поставками запчастей нет, однако сроки поставок оригинальных запчастей увеличились в разы - с одного до трех-четырех месяцев. В связи с этим компания ищет возможности их замены на аналоги из Китая или Кореи. В группе ВИС отмечают, что пока ее потребности в строительной технике закрыты, и покупка новой не планируется. Когда же такая необходимость возникнет, будет рассматриваться приобретение, как отечественной спецтехники, так и техники корейских и китайских производителей.
Ключевые слова = ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.