Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Солдатова, Н.Ф. - Классификация факторов влияния на потребительское поведение в новых экономических условиях
Солдатова, Н.Ф. - Классификация факторов влияния на потребительское поведение в новых экономических условиях
Нет экз.
Статья
Автор: Солдатова, Н.Ф.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Классификация факторов влияния на потребительское поведение в новых экономических условиях
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Солдатова, Н.Ф.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Классификация факторов влияния на потребительское поведение в новых экономических условиях
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Солдатова, Н.Ф.
Классификация факторов влияния на потребительское поведение в новых экономических условиях / Солдатова Н.Ф. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2022. – №4. – С.1393-1404. - 586860. – На рус. яз.
Особенности потребительского поведения населения России в новых реалиях после признания Российской Федерацией независимости Донецкой народной республики и Луганской народной республики. Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение на рынке товаров повседневного спроса. Анализ характерных для потребителей товаров повседневного спроса паттернов поведения, влияющих на экономическую культуру. Воздействие финансово-экономического контекста на розничный рынок товаров. Социальные, геополитические, культурные факторы, сформировавшие у потребителей специфическую модель поведения. Социально-экономическая политика, проводимая государством, выступающая как группа факторов закрепления новых паттернов поведения. Анализ паттернов финансово-экономической культуры потребительского поведения и понимание механизмов влияния на них - важнейшая задача маркетинга на рынке товаров повседневного спроса.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Солдатова, Н.Ф.
Классификация факторов влияния на потребительское поведение в новых экономических условиях / Солдатова Н.Ф. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2022. – №4. – С.1393-1404. - 586860. – На рус. яз.
Особенности потребительского поведения населения России в новых реалиях после признания Российской Федерацией независимости Донецкой народной республики и Луганской народной республики. Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение на рынке товаров повседневного спроса. Анализ характерных для потребителей товаров повседневного спроса паттернов поведения, влияющих на экономическую культуру. Воздействие финансово-экономического контекста на розничный рынок товаров. Социальные, геополитические, культурные факторы, сформировавшие у потребителей специфическую модель поведения. Социально-экономическая политика, проводимая государством, выступающая как группа факторов закрепления новых паттернов поведения. Анализ паттернов финансово-экономической культуры потребительского поведения и понимание механизмов влияния на них - важнейшая задача маркетинга на рынке товаров повседневного спроса.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ДОХОДЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.