Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карабут, Т. - Импортные моющие средства уходят, уступая место российским
Карабут, Т. - Импортные моющие средства уходят, уступая место российским
Нет экз.
Статья
Автор: Карабут, Т.
Российская газета: Импортные моющие средства уходят, уступая место российским
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карабут, Т.
Российская газета: Импортные моющие средства уходят, уступая место российским
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карабут, Т.
Импортные моющие средства уходят, уступая место российским / Карабут Т. // Российская газета. – 2022. – №250. – С.5. - 586565. – На рус. яз.
По данным председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игоря Караваева, продажи российских средств для стирки в натуральном выражении выросли примерно на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По его словам, доля отечественных средств для стирки в ассортименте сетей выросла в среднем в два раза, до 40-50%. Особенно активно растут продажи товаров низкого ценового сегмента - на него сегодня приходится почти 60% продаж средств для стирки. Также идет динамичный рост продаж стиральных порошков под собственными марками торговых сетей (СТМ). За последние пять месяцев продажи СТМ выросли почти в три раза. Международные бренды сильно сократили ассортимент.
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Карабут, Т.
Импортные моющие средства уходят, уступая место российским / Карабут Т. // Российская газета. – 2022. – №250. – С.5. - 586565. – На рус. яз.
По данным председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игоря Караваева, продажи российских средств для стирки в натуральном выражении выросли примерно на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По его словам, доля отечественных средств для стирки в ассортименте сетей выросла в среднем в два раза, до 40-50%. Особенно активно растут продажи товаров низкого ценового сегмента - на него сегодня приходится почти 60% продаж средств для стирки. Также идет динамичный рост продаж стиральных порошков под собственными марками торговых сетей (СТМ). За последние пять месяцев продажи СТМ выросли почти в три раза. Международные бренды сильно сократили ассортимент.
Ключевые слова = ИМПОРТ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИМПОРТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.