Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макиев, К. - Для чего повышают предельные тарифы на проезд по платным трассам
Макиев, К. - Для чего повышают предельные тарифы на проезд по платным трассам
Нет экз.
Статья
Автор: Макиев, К.
Российская газета: Для чего повышают предельные тарифы на проезд по платным трассам
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Макиев, К.
Российская газета: Для чего повышают предельные тарифы на проезд по платным трассам
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Макиев, К.
Для чего повышают предельные тарифы на проезд по платным трассам / Макиев К. // Российская газета. – 2022. – №342. – С.1, 4. - 586215. – На рус. яз.
Интервью с заместителем председателя правления госкомпании "Автодор". По проекту нового постановления Правительства, регулирующего тарифы на проезд по платным участкам автомобильных дорог, предельные тарифы на проезд по большей части участков предлагается увеличить в два раза, с 4 до 8 рублей за километр. Увеличение предельного значения тарифа на проезд по платным дорогам, предусмотренное проектом "О плате за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог...", не повлечет за собой резкого увеличения стоимости проезда для автомобилистов. Действующее сейчас постановление принималось в 2016 году. Необходимость изменения предельных тарифов, связанная с балансированием стоимости проезда на всей сети платных скоростных дорог и обеспечением гибкой тарифной политики, отвечающей экономической целесообразности использования каждого конкретного платного участка, и чтобы не допустить увеличение тарифа на всей сети. Участки дорог, которых коснется эта инициатива, это, прежде всего, новые участки автомобильных дорог, построенные около крупных городов и которые реализуются с существенным привлечением возвратного финансирования. Все средства от сбора платы за проезд идут на возврат привлеченного финансирования автомобильной дороги, на ее содержание, ремонт и капитальный ремонт. Именно за счет гибкого управления тарифами на сети за последние годы были введены в эксплуатацию более чем полторы тысячи километров автомобильных дорог. Эти темпы позволили обеспечить привлечение внебюджетного финансирования.
Ключевые слова = ДОРОГИ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТАРИФ
Ключевые слова = ТАРИФНАЯ НАГРУЗКА
Ключевые слова = ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Макиев, К.
Для чего повышают предельные тарифы на проезд по платным трассам / Макиев К. // Российская газета. – 2022. – №342. – С.1, 4. - 586215. – На рус. яз.
Интервью с заместителем председателя правления госкомпании "Автодор". По проекту нового постановления Правительства, регулирующего тарифы на проезд по платным участкам автомобильных дорог, предельные тарифы на проезд по большей части участков предлагается увеличить в два раза, с 4 до 8 рублей за километр. Увеличение предельного значения тарифа на проезд по платным дорогам, предусмотренное проектом "О плате за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог...", не повлечет за собой резкого увеличения стоимости проезда для автомобилистов. Действующее сейчас постановление принималось в 2016 году. Необходимость изменения предельных тарифов, связанная с балансированием стоимости проезда на всей сети платных скоростных дорог и обеспечением гибкой тарифной политики, отвечающей экономической целесообразности использования каждого конкретного платного участка, и чтобы не допустить увеличение тарифа на всей сети. Участки дорог, которых коснется эта инициатива, это, прежде всего, новые участки автомобильных дорог, построенные около крупных городов и которые реализуются с существенным привлечением возвратного финансирования. Все средства от сбора платы за проезд идут на возврат привлеченного финансирования автомобильной дороги, на ее содержание, ремонт и капитальный ремонт. Именно за счет гибкого управления тарифами на сети за последние годы были введены в эксплуатацию более чем полторы тысячи километров автомобильных дорог. Эти темпы позволили обеспечить привлечение внебюджетного финансирования.
Ключевые слова = ДОРОГИ
Ключевые слова = АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Ключевые слова = ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ТАРИФ
Ключевые слова = ТАРИФНАЯ НАГРУЗКА
Ключевые слова = ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА. СЕБЕСТОИМОСТЬ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.