Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скляров, И. - Расходы россиян на питание и товары повседневного спроса выросли
Скляров, И. - Расходы россиян на питание и товары повседневного спроса выросли
Нет экз.
Статья
Автор: Скляров, И.
Экономика и жизнь: Расходы россиян на питание и товары повседневного спроса выросли : [электронный документ]
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скляров, И.
Экономика и жизнь: Расходы россиян на питание и товары повседневного спроса выросли : [электронный документ]
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скляров, И.
Расходы россиян на питание и товары повседневного спроса выросли: [электронный документ] / Скляров И. // Экономика и жизнь. – 2022. – №3. – 13 октября. - См. текст. файл. – 585571. – На рус. яз.
Данные Исследовательского холдинга "Ромир", представившего ежемесячный показатель FMCG Index, демонстрирующий динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса в структуре всех затрат домохозяйства. В сентябре на FMCG-товары пришлось 48% расходов россиян, на 8,2% больше, чем в августе. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года индекс выше на 7,2%. Затраты на FMCG-товары характеризуют уровень благосостояния населения, так как это статья расходов, которая обязательно присутствует в бюджете любого домохозяйства. Размер доли затрат на данный сегмент - один из факторов, определяющих, к какой категории стран по степени благосостояния относится исследуемое население. Размер доли бюджета, которую семья тратит на товары FMCG, определяет объем средств, которые домохозяйство может потратить на другие обязательные потребности (жилье, транспорт, связь, одежда, обувь, здоровье), на восстановление (отдых, спорт, культура) и развитие (образование, улучшение условий проживания).
Ключевые слова = БЛАГОСОСТОЯНИЕ
Ключевые слова = ДОМАШНИЕ ХОЗЯЙСТВА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РИСК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Скляров, И.
Расходы россиян на питание и товары повседневного спроса выросли: [электронный документ] / Скляров И. // Экономика и жизнь. – 2022. – №3. – 13 октября. - См. текст. файл. – 585571. – На рус. яз.
Данные Исследовательского холдинга "Ромир", представившего ежемесячный показатель FMCG Index, демонстрирующий динамику доли затрат домохозяйств на продукты питания и непродуктовые категории товаров повседневного спроса в структуре всех затрат домохозяйства. В сентябре на FMCG-товары пришлось 48% расходов россиян, на 8,2% больше, чем в августе. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года индекс выше на 7,2%. Затраты на FMCG-товары характеризуют уровень благосостояния населения, так как это статья расходов, которая обязательно присутствует в бюджете любого домохозяйства. Размер доли затрат на данный сегмент - один из факторов, определяющих, к какой категории стран по степени благосостояния относится исследуемое население. Размер доли бюджета, которую семья тратит на товары FMCG, определяет объем средств, которые домохозяйство может потратить на другие обязательные потребности (жилье, транспорт, связь, одежда, обувь, здоровье), на восстановление (отдых, спорт, культура) и развитие (образование, улучшение условий проживания).
Ключевые слова = БЛАГОСОСТОЯНИЕ
Ключевые слова = ДОМАШНИЕ ХОЗЯЙСТВА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РИСК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РАСХОДЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.