Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жуковская, И.Ф. - Российский ритейл в период пандемии COVID-19: ускорение цифровизации
Жуковская, И.Ф. - Российский ритейл в период пандемии COVID-19: ускорение цифровизации
Нет экз.
Статья
Автор: Жуковская, И.Ф.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Российский ритейл в период пандемии COVID-19: ускорение цифровизации
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жуковская, И.Ф.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Российский ритейл в период пандемии COVID-19: ускорение цифровизации
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Жуковская, И.Ф.
Российский ритейл в период пандемии COVID-19: ускорение цифровизации / Жуковская И.Ф. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2022. – №1. – С.267-286. - 585809. – На рус. яз.
Влияние пандемии коронавируса COVID-19 на ситуацию на местных и глобальных рынках. Сокращение производственных мощностей во всем мире из-за закрытых границ между странами и введения ограничительных мер. Нарушение привычной связи потребитель-производитель, внесение больших корректив в бизнес торговых компаний. Анализ статистических и аналитических данных о цифровизации российского ритейла. Трансформация розничной торговли за счёт роста онлайн составляющей в период пандемии, а также поведения потребителей и их предпочтений, что отразилось не только на снижении среднего чека, но и на росте спроса на онлайн-услуги. Пандемия не только спровоцировала быстрый переход розничной торговли на цифровые рельсы, но и выявила слабые места в проводимой цифровизации не только данной отрасли, позволила определить основные направления дальнейшего улучшения национальных цифровых систем.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Жуковская, И.Ф.
Российский ритейл в период пандемии COVID-19: ускорение цифровизации / Жуковская И.Ф. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2022. – №1. – С.267-286. - 585809. – На рус. яз.
Влияние пандемии коронавируса COVID-19 на ситуацию на местных и глобальных рынках. Сокращение производственных мощностей во всем мире из-за закрытых границ между странами и введения ограничительных мер. Нарушение привычной связи потребитель-производитель, внесение больших корректив в бизнес торговых компаний. Анализ статистических и аналитических данных о цифровизации российского ритейла. Трансформация розничной торговли за счёт роста онлайн составляющей в период пандемии, а также поведения потребителей и их предпочтений, что отразилось не только на снижении среднего чека, но и на росте спроса на онлайн-услуги. Пандемия не только спровоцировала быстрый переход розничной торговли на цифровые рельсы, но и выявила слабые места в проводимой цифровизации не только данной отрасли, позволила определить основные направления дальнейшего улучшения национальных цифровых систем.
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Ключевые слова = МИРОВОЙ РЫНОК
Ключевые слова = ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.