Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лемещенко, П.С. - Образование как социальный институт: эволюция концепций и новые направления развития
Лемещенко, П.С. - Образование как социальный институт: эволюция концепций и новые направления развития
Нет экз.
Статья
Автор: Лемещенко, П.С.
Экономическое возрождение России (электронная версия): Образование как социальный институт: эволюция концепций и новые направления развития
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лемещенко, П.С.
Экономическое возрождение России (электронная версия): Образование как социальный институт: эволюция концепций и новые направления развития
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Лемещенко, П.С.
Образование как социальный институт: эволюция концепций и новые направления развития / Лемещенко П.С., Баранов А.М. // Экономическое возрождение России (электронная версия). – 2022. – №3. – С.100-110. - 584813. – На рус. яз.
Анализ методологических подходов к эволюции и трансформации системы образования. Генезис концепций развития интеллектуальной сферы как основы институциональных преобразований. Новые направления развития системы образования в условиях информационного общества. Систематизация концептуальных основ новой стратегии образования 2.0 как системы институтов, адекватно и адаптивно реагирующих на изменения современной экономики в результате информационного развития. Анализ основных противоречий информатизации и развития системы образования в России с позиции классической и новой парадигм. Модель государственного регулирования сферы образования 2.0. Основные задачи государства в условиях цифровой трансформации.
Ключевые слова = АНТРОПОГЕННЫЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ГЕНЕЗИС
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАПИТАЛ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ПАРАДИГМА
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОТИВОРЕЧИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Лемещенко, П.С.
Образование как социальный институт: эволюция концепций и новые направления развития / Лемещенко П.С., Баранов А.М. // Экономическое возрождение России (электронная версия). – 2022. – №3. – С.100-110. - 584813. – На рус. яз.
Анализ методологических подходов к эволюции и трансформации системы образования. Генезис концепций развития интеллектуальной сферы как основы институциональных преобразований. Новые направления развития системы образования в условиях информационного общества. Систематизация концептуальных основ новой стратегии образования 2.0 как системы институтов, адекватно и адаптивно реагирующих на изменения современной экономики в результате информационного развития. Анализ основных противоречий информатизации и развития системы образования в России с позиции классической и новой парадигм. Модель государственного регулирования сферы образования 2.0. Основные задачи государства в условиях цифровой трансформации.
Ключевые слова = АНТРОПОГЕННЫЙ ФАКТОР
Ключевые слова = ГЕНЕЗИС
Ключевые слова = АНАЛИЗ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ИЗМЕНЕНИЯ
Ключевые слова = ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ
Ключевые слова = ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
Ключевые слова = ИНФОРМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КАПИТАЛ
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = НОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБЩЕСТВО
Ключевые слова = ПАРАДИГМА
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = ПРОТИВОРЕЧИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕЗУЛЬТАТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ
Ключевые слова = СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭВОЛЮЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.