Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аксенов, И.А. - Структура контрафактного рынка Российской Федерации в условиях санаций США и стран Запада
Аксенов, И.А. - Структура контрафактного рынка Российской Федерации в условиях санаций США и стран Запада
Нет экз.
Статья
Автор: Аксенов, И.А.
Международная экономика: Структура контрафактного рынка Российской Федерации в условиях санаций США и стран Запада
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Аксенов, И.А.
Международная экономика: Структура контрафактного рынка Российской Федерации в условиях санаций США и стран Запада
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Аксенов, И.А.
Структура контрафактного рынка Российской Федерации в условиях санаций США и стран Запада / Аксенов И.А. // Международная экономика. – 2022. – №9. – С.646-654. - 584401. – На рус. яз.
Определение структуры контрафактного рынка России в современных экономических и политических условиях. Основные подделываемые товары на российском рынке - одежда и обувь люксовых брендов, фирменные кроссовки, детские товары, косметика и парфюмерия, автозапчасти и другие. Объём рынка контрафактной продукции в различных сегментах в 2019-2021 гг. Источники поступления контрафакта. Доля Китая по производству контрафактной продукции, согласно международной статистике ОЭСР, составляет 63,2% от всех подделок в мире. Самые подделываемые бренды на российском рынке. Факторы риска, повышающие вероятность появления контрафактной продукции: высокая ценность бренда, простота производства, заниженная стоимость товара, популярность. Основные каналы реализации контрафактной продукции в РФ. Основные причины появления и распространения контрафактной продукции в России. Соседство России с Китаем. Открытость российских границ с государствами - членами ЕАЭС. Создание зон свободной торговли. Снижение уровня доходов населения. Подорожание импортной продукции. Отношение потребителей к контрафакту. Рост контрафакта в сети Интернет, типичные нарушения.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДОЛЯ РЫНКА
Ключевые слова = ЕАЭС (ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = КОСМЕТИКА
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТНП (ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Аксенов, И.А.
Структура контрафактного рынка Российской Федерации в условиях санаций США и стран Запада / Аксенов И.А. // Международная экономика. – 2022. – №9. – С.646-654. - 584401. – На рус. яз.
Определение структуры контрафактного рынка России в современных экономических и политических условиях. Основные подделываемые товары на российском рынке - одежда и обувь люксовых брендов, фирменные кроссовки, детские товары, косметика и парфюмерия, автозапчасти и другие. Объём рынка контрафактной продукции в различных сегментах в 2019-2021 гг. Источники поступления контрафакта. Доля Китая по производству контрафактной продукции, согласно международной статистике ОЭСР, составляет 63,2% от всех подделок в мире. Самые подделываемые бренды на российском рынке. Факторы риска, повышающие вероятность появления контрафактной продукции: высокая ценность бренда, простота производства, заниженная стоимость товара, популярность. Основные каналы реализации контрафактной продукции в РФ. Основные причины появления и распространения контрафактной продукции в России. Соседство России с Китаем. Открытость российских границ с государствами - членами ЕАЭС. Создание зон свободной торговли. Снижение уровня доходов населения. Подорожание импортной продукции. Отношение потребителей к контрафакту. Рост контрафакта в сети Интернет, типичные нарушения.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДОЛЯ РЫНКА
Ключевые слова = ЕАЭС (ЕВРАЗИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЮЗ)
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = КОСМЕТИКА
Ключевые слова = ОБУВЬ
Ключевые слова = ОДЕЖДА
Ключевые слова = РИСК-ФАКТОРЫ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТНП (ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ)
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.