Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Измайлова, М.А. - Значимость корпоративной культуры для устойчивости компаний в условиях кризисных явлений
Измайлова, М.А. - Значимость корпоративной культуры для устойчивости компаний в условиях кризисных явлений
Нет экз.
Статья
Автор: Измайлова, М.А.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие): Значимость корпоративной культуры для устойчивости компаний в условиях кризисных явлений
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Измайлова, М.А.
МИР (Модернизация. Инновации. Развитие): Значимость корпоративной культуры для устойчивости компаний в условиях кризисных явлений
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Измайлова, М.А.
Значимость корпоративной культуры для устойчивости компаний в условиях кризисных явлений / Измайлова М.А. // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2022. – №1. – С.8-26. - 584442. – На рус. яз.
Обзор кризисов 2008, 2014, 2020 годов. Исследование роли корпоративной культуры для сохранения устойчивости компаний в условиях кризисных явлений, с применением анализа методологических подходов к корпоративной культуре как инструменту конкурентного успеха компании. Анализ роли корпоративной культуры в условиях кризисных явлений, вызванных нестабильностью внешней среды. Дуальный характер влияния корпоративной культуры на стабильное развитие компаний: сильная корпоративная культура, обладающая стимулирующим влиянием на экономический рост компании, а ее слабость, становящаяся препятствием устойчивому развитию. Анализ методологических подходов к корпоративной культуре, которая рассматривается как инструмент конкурентного успеха и устойчивого развития компании. Современные аспекты формирования новых моделей поведения и инструменты их внедрения в корпоративную культуру с целью максимального соответствия компаний условиям крайней нестабильности внешней среды.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СТАБИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Измайлова, М.А.
Значимость корпоративной культуры для устойчивости компаний в условиях кризисных явлений / Измайлова М.А. // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). – 2022. – №1. – С.8-26. - 584442. – На рус. яз.
Обзор кризисов 2008, 2014, 2020 годов. Исследование роли корпоративной культуры для сохранения устойчивости компаний в условиях кризисных явлений, с применением анализа методологических подходов к корпоративной культуре как инструменту конкурентного успеха компании. Анализ роли корпоративной культуры в условиях кризисных явлений, вызванных нестабильностью внешней среды. Дуальный характер влияния корпоративной культуры на стабильное развитие компаний: сильная корпоративная культура, обладающая стимулирующим влиянием на экономический рост компании, а ее слабость, становящаяся препятствием устойчивому развитию. Анализ методологических подходов к корпоративной культуре, которая рассматривается как инструмент конкурентного успеха и устойчивого развития компании. Современные аспекты формирования новых моделей поведения и инструменты их внедрения в корпоративную культуру с целью максимального соответствия компаний условиям крайней нестабильности внешней среды.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СЦЕНАРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ СРЕДА
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = ИССЛЕДОВАНИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = КОРПОРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = МЕТОДОЛОГИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СТАБИЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = СТИМУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.