Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скляров, И. - Каковы у россиян покупательские стратегии на рынке одежды после ухода западных марок
Скляров, И. - Каковы у россиян покупательские стратегии на рынке одежды после ухода западных марок
Нет экз.
Статья
Автор: Скляров, И.
Экономика и жизнь: Каковы у россиян покупательские стратегии на рынке одежды после ухода западных марок : [электронный документ]
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скляров, И.
Экономика и жизнь: Каковы у россиян покупательские стратегии на рынке одежды после ухода западных марок : [электронный документ]
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скляров, И.
Каковы у россиян покупательские стратегии на рынке одежды после ухода западных марок: [электронный документ] / Скляров И. // Экономика и жизнь. – 2022. – №1. – 11 сентября. - См. текст. файл. – 583996. – На рус. яз.
Данные Всероссийского центра изучения общественного мнения. Главные критерии при выборе одежды покупателями: приемлемость цены (6,30 балла), качество (6,06) и натуральность материалов (5,49). В меньшей степени для них важно отечественное производство изделий (3,32 балла), соответствие одежды модным тенденциям и национальной культуре (3,21 и 2,38 балла). Использование переработанных материалов в одежде (2,04), европейское и азиатское производство, известность марки (менее двух баллов) интересуют граждан в последнюю очередь. Известность марки в приоритете у меньшинства - 1,91. Высокое качество одежды в равной степени важно для всех социально-демографических групп.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Скляров, И.
Каковы у россиян покупательские стратегии на рынке одежды после ухода западных марок: [электронный документ] / Скляров И. // Экономика и жизнь. – 2022. – №1. – 11 сентября. - См. текст. файл. – 583996. – На рус. яз.
Данные Всероссийского центра изучения общественного мнения. Главные критерии при выборе одежды покупателями: приемлемость цены (6,30 балла), качество (6,06) и натуральность материалов (5,49). В меньшей степени для них важно отечественное производство изделий (3,32 балла), соответствие одежды модным тенденциям и национальной культуре (3,21 и 2,38 балла). Использование переработанных материалов в одежде (2,04), европейское и азиатское производство, известность марки (менее двух баллов) интересуют граждан в последнюю очередь. Известность марки в приоритете у меньшинства - 1,91. Высокое качество одежды в равной степени важно для всех социально-демографических групп.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦЕНЫ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.