Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Багиев, Г.Л. - Маркетинг метапространственнных бизнес-образований: проблемы и перспективы применения
Багиев, Г.Л. - Маркетинг метапространственнных бизнес-образований: проблемы и перспективы применения
Нет экз.
Статья
Автор: Багиев, Г.Л.
Проблемы современной экономики (электронная версия): Маркетинг метапространственнных бизнес-образований: проблемы и перспективы применения
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Багиев, Г.Л.
Проблемы современной экономики (электронная версия): Маркетинг метапространственнных бизнес-образований: проблемы и перспективы применения
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Багиев, Г.Л.
Маркетинг метапространственнных бизнес-образований: проблемы и перспективы применения / Багиев Г.Л., Яненко М.Б., Яненко М.Е. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2022. – №2. – С.96-101. - 584065. – На рус. яз.
Анализ одного из трендов цифровой трансформации экономики - формирование концепции метавселенных, которая базируется на развитии интернета, мобильных технологий, искусственного интеллекта и интернета вещей. Сущность, особенности и содержание этой инновационной концепции. Перспективы развития рынка товаров, услуг, формирующихся в рамках реализации концепции метавселенной. Накопленный бизнесом опыт создания и применения метавселенных, свидетельствующий о необходимости дальнейшего изучения теории и практики этой парадигмы. Терминологическая и экономическая сущность метавселенных. Возможность формирования маркетинговой концепции метавселенных, как основы метапространственных бизнес образований, ее влияние на элементы комплекса маркетинга. Определение возможности применения метапространственного воззрения при поиске резервов повышения конкурентоспособности предприятий. Рекомендации службам маркетинга по использованию метапространственного взаимодействия бизнес структур.
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = МЕТАВСЕЛЕННАЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Багиев, Г.Л.
Маркетинг метапространственнных бизнес-образований: проблемы и перспективы применения / Багиев Г.Л., Яненко М.Б., Яненко М.Е. // Проблемы современной экономики (электронная версия). – 2022. – №2. – С.96-101. - 584065. – На рус. яз.
Анализ одного из трендов цифровой трансформации экономики - формирование концепции метавселенных, которая базируется на развитии интернета, мобильных технологий, искусственного интеллекта и интернета вещей. Сущность, особенности и содержание этой инновационной концепции. Перспективы развития рынка товаров, услуг, формирующихся в рамках реализации концепции метавселенной. Накопленный бизнесом опыт создания и применения метавселенных, свидетельствующий о необходимости дальнейшего изучения теории и практики этой парадигмы. Терминологическая и экономическая сущность метавселенных. Возможность формирования маркетинговой концепции метавселенных, как основы метапространственных бизнес образований, ее влияние на элементы комплекса маркетинга. Определение возможности применения метапространственного воззрения при поиске резервов повышения конкурентоспособности предприятий. Рекомендации службам маркетинга по использованию метапространственного взаимодействия бизнес структур.
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Ключевые слова = ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Ключевые слова = ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНЦЕПЦИЯ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = МЕТАВСЕЛЕННАЯ
Ключевые слова = ПРЕДПРИЯТИЕ
Ключевые слова = ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ БАЗА
Ключевые слова = ТРАНСФОРМАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.