Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова, М. - О подходах к увеличению товарооборота малого торгового предприятия
Кузнецова, М. - О подходах к увеличению товарооборота малого торгового предприятия
Нет экз.
Статья
Автор: Кузнецова, М.
Общество и экономика (электронная версия): О подходах к увеличению товарооборота малого торгового предприятия
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова, М.
Общество и экономика (электронная версия): О подходах к увеличению товарооборота малого торгового предприятия
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кузнецова, М.
О подходах к увеличению товарооборота малого торгового предприятия / Кузнецова М., Зиновьева Е., Лимарев П. // Общество и экономика (электронная версия). – 2022. – №6. – С.91-99. - 583290. – На рус. яз.
Разработка и раскрытие мер, направленных на увеличение товарооборота торгового предприятия. Внутренние и внешние группы мероприятий, способствующих увеличению товарооборота торгового предприятия. Внутренние мероприятия нацелены на увеличение конверсии продаж и среднего чека, а внешние - на увеличение клиентопотока. Инструменты внутренних мероприятий увеличения товарооборота, включающие в себя, во-первых, меры, направленные на повышение эффективности процессов розничной торговли, совершенствование технологий товарной выкладки и продаж товаров и, во-вторых, инструменты рационализации использования имеющейся материально-технической базы и повышение оборачиваемости товарных запасов. Обеспечение в рамках внешних мероприятий увеличения клиентопотока за счет активных маркетинговых и рекламных действий организации. Цель данных мероприятий - активизация уже существующей зоны охвата клиентов, а также ее расширение, путем привлечения потенциальных покупателей из более отдаленных районов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОНВЕРСИЯ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Кузнецова, М.
О подходах к увеличению товарооборота малого торгового предприятия / Кузнецова М., Зиновьева Е., Лимарев П. // Общество и экономика (электронная версия). – 2022. – №6. – С.91-99. - 583290. – На рус. яз.
Разработка и раскрытие мер, направленных на увеличение товарооборота торгового предприятия. Внутренние и внешние группы мероприятий, способствующих увеличению товарооборота торгового предприятия. Внутренние мероприятия нацелены на увеличение конверсии продаж и среднего чека, а внешние - на увеличение клиентопотока. Инструменты внутренних мероприятий увеличения товарооборота, включающие в себя, во-первых, меры, направленные на повышение эффективности процессов розничной торговли, совершенствование технологий товарной выкладки и продаж товаров и, во-вторых, инструменты рационализации использования имеющейся материально-технической базы и повышение оборачиваемости товарных запасов. Обеспечение в рамках внешних мероприятий увеличения клиентопотока за счет активных маркетинговых и рекламных действий организации. Цель данных мероприятий - активизация уже существующей зоны охвата клиентов, а также ее расширение, путем привлечения потенциальных покупателей из более отдаленных районов.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = КОНВЕРСИЯ
Ключевые слова = МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО (МП)
Ключевые слова = МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Ключевые слова = ПРОДАЖИ
Ключевые слова = РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Ключевые слова = ТОВАРООБОРОТ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.