Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лёвин, Б. - Когда наши поезда поедут еще быстрее
Лёвин, Б. - Когда наши поезда поедут еще быстрее
Нет экз.
Статья
Автор: Лёвин, Б.
Эксперт (электронная версия): Когда наши поезда поедут еще быстрее
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лёвин, Б.
Эксперт (электронная версия): Когда наши поезда поедут еще быстрее
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Левин, Б.
Когда наши поезда поедут еще быстрее / Лёвин Б. // Эксперт (электронная версия). – 2022. – №26. – С.28-32. - 582457. – На рус. яз.
Интервью с президентом Российского университета транспорта, осуществляющим научное сопровождение проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ), соединяющей Москву и Санкт-Петербург. Российские ученые начали работать над созданием ВСМ, как только получили первые известия о таких проектах в Европе. Оценка востребованности российских разработок. Цель, поставленная на Западе: создание единой транспортной системы - от Лиссабона и до Пекина, в которую должна была вписаться и Россия. Участие с 2010 года в реализации проекта "Метро региона METR" не только российские ученые и специалисты, но и губернаторы российских городов, через которые должна была пройти новая магистраль. Когда по объективным причинам отказались от проекта ВСМ Москва - Казань - Пекин, первоначальные планы о взаимодействии с зарубежными партнерами фактически остались на бумаге. Подобные проекты по максимуму должны реализовываться с участием российских предприятий и российских ученых. Создание для проекта ВСМ Москва - Казань несколько лет назад специального экспертного совета с участием ведущих ученых России. Важные вопросы, оставшиеся без ответа по результатам экспертизы проектов, которые предлагали китайские партнеры. Почему нам предлагают проектирование наземного, а не эстакадного варианта магистрали. Почему не учтено возникновение резонанса при переходе поезда с земного полотна на мост. Почему Китай настаивает на поставках своего оборудования, в том числе элементов пути, без оценки возможностей применения имеющихся отечественных разработок. Для построения единого маршрута Россия должна вписаться в параметры колеи для ВСМ, которые есть, как в Европе, так и в Азии: 1435 сантиметров. Зарубежный опыт строительства ВМС, критерии эффективности.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МАГИСТРАЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Левин, Б.
Когда наши поезда поедут еще быстрее / Лёвин Б. // Эксперт (электронная версия). – 2022. – №26. – С.28-32. - 582457. – На рус. яз.
Интервью с президентом Российского университета транспорта, осуществляющим научное сопровождение проекта строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ), соединяющей Москву и Санкт-Петербург. Российские ученые начали работать над созданием ВСМ, как только получили первые известия о таких проектах в Европе. Оценка востребованности российских разработок. Цель, поставленная на Западе: создание единой транспортной системы - от Лиссабона и до Пекина, в которую должна была вписаться и Россия. Участие с 2010 года в реализации проекта "Метро региона METR" не только российские ученые и специалисты, но и губернаторы российских городов, через которые должна была пройти новая магистраль. Когда по объективным причинам отказались от проекта ВСМ Москва - Казань - Пекин, первоначальные планы о взаимодействии с зарубежными партнерами фактически остались на бумаге. Подобные проекты по максимуму должны реализовываться с участием российских предприятий и российских ученых. Создание для проекта ВСМ Москва - Казань несколько лет назад специального экспертного совета с участием ведущих ученых России. Важные вопросы, оставшиеся без ответа по результатам экспертизы проектов, которые предлагали китайские партнеры. Почему нам предлагают проектирование наземного, а не эстакадного варианта магистрали. Почему не учтено возникновение резонанса при переходе поезда с земного полотна на мост. Почему Китай настаивает на поставках своего оборудования, в том числе элементов пути, без оценки возможностей применения имеющихся отечественных разработок. Для построения единого маршрута Россия должна вписаться в параметры колеи для ВСМ, которые есть, как в Европе, так и в Азии: 1435 сантиметров. Зарубежный опыт строительства ВМС, критерии эффективности.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = Ж/Д ТРАНСПОРТ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
Ключевые слова = ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = МАГИСТРАЛЬ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ
Ключевые слова = ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР
Ключевые слова = ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.