Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кошкин, В. - Российские маркетплейсы создали единую информационную систему по борьбе с контрафактом
Кошкин, В. - Российские маркетплейсы создали единую информационную систему по борьбе с контрафактом
Нет экз.
Статья
Автор: Кошкин, В.
Российская газета: Российские маркетплейсы создали единую информационную систему по борьбе с контрафактом
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кошкин, В.
Российская газета: Российские маркетплейсы создали единую информационную систему по борьбе с контрафактом
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кошкин, В.
Российские маркетплейсы создали единую информационную систему по борьбе с контрафактом / Кошкин В. // Российская газета. – 2022. – №175. – С.6. - См. статьи PDF . – 582423. – На рус. яз.
Планы компаний совместно с ФАС по разработке механизма приостановки деятельности поставщиков, замеченных в размещении предложений о продаже контрафакта. В случае продажи "серого" товара, деятельность продавца на площадке будет приостанавливаться на три месяца. Договоренность крупнейших российских маркетплейсов - Wildberries, Ozon и "Яндекс.Маркет" - о совместном ведении единой цифровой информационной системы по борьбе с контрафактной продукцией, которая будет реализована на площадке Ассоциации компаний интернет-торговли.
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Кошкин, В.
Российские маркетплейсы создали единую информационную систему по борьбе с контрафактом / Кошкин В. // Российская газета. – 2022. – №175. – С.6. - См. статьи PDF . – 582423. – На рус. яз.
Планы компаний совместно с ФАС по разработке механизма приостановки деятельности поставщиков, замеченных в размещении предложений о продаже контрафакта. В случае продажи "серого" товара, деятельность продавца на площадке будет приостанавливаться на три месяца. Договоренность крупнейших российских маркетплейсов - Wildberries, Ozon и "Яндекс.Маркет" - о совместном ведении единой цифровой информационной системы по борьбе с контрафактной продукцией, которая будет реализована на площадке Ассоциации компаний интернет-торговли.
Ключевые слова = КОНТРАФАКЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.