Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бушуева, Л.И. - Статистический анализ финансовой доступности и удовлетворенности населения деятельностью финансов...
Бушуева, Л.И. - Статистический анализ финансовой доступности и удовлетворенности населения деятельностью финансов...
Нет экз.
Статья
Автор: Бушуева, Л.И.
Государственное управление. Электронный вестник: Статистический анализ финансовой доступности и удовлетворенности населения деятельностью финансов...
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бушуева, Л.И.
Государственное управление. Электронный вестник: Статистический анализ финансовой доступности и удовлетворенности населения деятельностью финансов...
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Бушуева, Л.И.
Статистический анализ финансовой доступности и удовлетворенности населения деятельностью финансовых организаций / Бушуева Л.И., Попова Ю.Ф. // Государственное управление. Электронный вестник. – 2022. – №91. – С.7-23. - 582353. – На рус. яз.
Результаты анализа доступности финансовых услуг и финансовых организаций и удовлетворенности населения их деятельностью, исследования потребительских предпочтений на региональном финансовом рынке на основе использования данных информационно-аналитического отчета о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров и услуг Республики Коми в 2020 г., подготовленного для Министерства экономики Республики Коми. Оценка доступности и востребованности финансовых продуктов (услуг) у населения региона. Изучение особенностей поведения граждан при их выборе. Анализ уровня доверия населения к финансовым организациям, степени удовлетворенности людей предлагаемыми на рынке продуктами (услугами). Барьеры доступа к финансовым услугам. Анализ уровня востребованности дистанционных каналов финансового обслуживания, поскольку их расширение влияет на активность и удовлетворенность существующих клиентов и позволяет привлечь новых участников рынка. Полученные по результатам анализа данные показали, что такие традиционные финансовые продукты (услуги), как банковские карты, вклады и накопительные счета, являются наиболее востребованными на региональном рынке. Сравнительно меньше граждане обращаются в финансовые организации за инвестиционными услугами, так как это направление предполагает более высокий уровень финансовой грамотности граждан.
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Бушуева, Л.И.
Статистический анализ финансовой доступности и удовлетворенности населения деятельностью финансовых организаций / Бушуева Л.И., Попова Ю.Ф. // Государственное управление. Электронный вестник. – 2022. – №91. – С.7-23. - 582353. – На рус. яз.
Результаты анализа доступности финансовых услуг и финансовых организаций и удовлетворенности населения их деятельностью, исследования потребительских предпочтений на региональном финансовом рынке на основе использования данных информационно-аналитического отчета о состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров и услуг Республики Коми в 2020 г., подготовленного для Министерства экономики Республики Коми. Оценка доступности и востребованности финансовых продуктов (услуг) у населения региона. Изучение особенностей поведения граждан при их выборе. Анализ уровня доверия населения к финансовым организациям, степени удовлетворенности людей предлагаемыми на рынке продуктами (услугами). Барьеры доступа к финансовым услугам. Анализ уровня востребованности дистанционных каналов финансового обслуживания, поскольку их расширение влияет на активность и удовлетворенность существующих клиентов и позволяет привлечь новых участников рынка. Полученные по результатам анализа данные показали, что такие традиционные финансовые продукты (услуги), как банковские карты, вклады и накопительные счета, являются наиболее востребованными на региональном рынке. Сравнительно меньше граждане обращаются в финансовые организации за инвестиционными услугами, так как это направление предполагает более высокий уровень финансовой грамотности граждан.
Ключевые слова = БАНКОВСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = БАНК
Ключевые слова = ДОСТУПНОСТЬ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Ключевые слова = МОНИТОРИНГ
Ключевые слова = НАСЕЛЕНИЕ
Ключевые слова = ОПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Ключевые слова = УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
Ключевые слова = ФИНАНСОВЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ФИНАНСЫ. КРЕДИТНО-ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.