Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грамматчиков, А. - Huawei в России: "да" и "нет" не говорить
Грамматчиков, А. - Huawei в России: "да" и "нет" не говорить
Нет экз.
Статья
Автор: Грамматчиков, А.
Эксперт (электронная версия): Huawei в России: "да" и "нет" не говорить
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грамматчиков, А.
Эксперт (электронная версия): Huawei в России: "да" и "нет" не говорить
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Грамматчиков, А.
Huawei в России: "да" и "нет" не говорить / Грамматчиков А. // Эксперт (электронная версия). – 2022. – №25. – С.30-32. - 582368. – На рус. яз.
Попытки ведущего китайского поставщика телеком-оборудования и электроники Huawei в преодолении сложной коллизии, не потеряв российский бизнес и не попав при этом под американские санкции, которые в прошлом уже привели компанию к многомиллиардным убыткам. Спад из-за американских санкций доли Huawei на российском рынке смартфонов с лидерских 40%, закрыв до 7% части магазинов в России. Ранее Huawei удалила из своего фирменного маркетплейса мобильных приложений AppGallery программные продукты Сбера и других подпавших под санкции российских банков. Сокращение после 24 февраля китайской компанией вдвое поставок своих смартфонов в Россию, приостановив в мае отгрузку телеком-оборудования российским операторам связи и другим клиентам. Пока это не значит, что китайский технологический гигант уходит с российского рынка. Ключевые направления деятельности Huawei - телекоммуникационное оборудование (беспроводные сети, сетевые устройства, станции мобильной связи и передачи данных и прочее), а также потребительская электроника (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты), по продаже которых китайская корпорация входит в топ-5 мировых компаний. В сфере потребительской электроники Huawei в России смогла совершить рывок за последние пять лет, заняв в 2018-м 20% российского рынка смартфонов. Рост по итогам первого квартала 2020-го доли Huawei в продаже смартфонов до 40% (6,5 млн. штук), что позволило компании занять первое место по продажам смартфонов в РФ, серьезно потеснив Samsung (26%), Xiaomi (11%), и Apple (9%). Однако американские санкции сбросили Huawei с рынка в России. В результате продажи Huawei (и дочернего бренда Honor), согласно данным Canalys, по итогам 2021 года упали до 7%, и некогда лидировавший китайский гигант в одночасье уступил российский рынок смартфонов таким маркам, как Xiaomi (которой досталась доля в 31% всех продаж), Samsung (27%), Apple (11%) и Realme (11%).
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Грамматчиков, А.
Huawei в России: "да" и "нет" не говорить / Грамматчиков А. // Эксперт (электронная версия). – 2022. – №25. – С.30-32. - 582368. – На рус. яз.
Попытки ведущего китайского поставщика телеком-оборудования и электроники Huawei в преодолении сложной коллизии, не потеряв российский бизнес и не попав при этом под американские санкции, которые в прошлом уже привели компанию к многомиллиардным убыткам. Спад из-за американских санкций доли Huawei на российском рынке смартфонов с лидерских 40%, закрыв до 7% части магазинов в России. Ранее Huawei удалила из своего фирменного маркетплейса мобильных приложений AppGallery программные продукты Сбера и других подпавших под санкции российских банков. Сокращение после 24 февраля китайской компанией вдвое поставок своих смартфонов в Россию, приостановив в мае отгрузку телеком-оборудования российским операторам связи и другим клиентам. Пока это не значит, что китайский технологический гигант уходит с российского рынка. Ключевые направления деятельности Huawei - телекоммуникационное оборудование (беспроводные сети, сетевые устройства, станции мобильной связи и передачи данных и прочее), а также потребительская электроника (смартфоны, планшеты, носимые гаджеты), по продаже которых китайская корпорация входит в топ-5 мировых компаний. В сфере потребительской электроники Huawei в России смогла совершить рывок за последние пять лет, заняв в 2018-м 20% российского рынка смартфонов. Рост по итогам первого квартала 2020-го доли Huawei в продаже смартфонов до 40% (6,5 млн. штук), что позволило компании занять первое место по продажам смартфонов в РФ, серьезно потеснив Samsung (26%), Xiaomi (11%), и Apple (9%). Однако американские санкции сбросили Huawei с рынка в России. В результате продажи Huawei (и дочернего бренда Honor), согласно данным Canalys, по итогам 2021 года упали до 7%, и некогда лидировавший китайский гигант в одночасье уступил российский рынок смартфонов таким маркам, как Xiaomi (которой досталась доля в 31% всех продаж), Samsung (27%), Apple (11%) и Realme (11%).
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ИНОСТРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ (КОМПАНИЯ)
Ключевые слова = КИТАЙ
Ключевые слова = ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = САНКЦИИ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОНИКА
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.