Поиск :
- Новые поступления документов
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги 2018
- Книги 2019
- Книги 2020
- Книги 2021
- Статьи 2019
- Статьи 2020
- Ретрофонд
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика выполненных справок
- Статистика скаченных образов
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Щепакин, М.Б. - Антикризисный адаптер как инструмент управления конкурентным положением бизнеса на нестабильном р...
Щепакин, М.Б. - Антикризисный адаптер как инструмент управления конкурентным положением бизнеса на нестабильном р...
Нет экз.
Статья
Автор: Щепакин, М.Б.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Антикризисный адаптер как инструмент управления конкурентным положением бизнеса на нестабильном р...
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Щепакин, М.Б.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Антикризисный адаптер как инструмент управления конкурентным положением бизнеса на нестабильном р...
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Щепакин, М.Б.
Антикризисный адаптер как инструмент управления конкурентным положением бизнеса на нестабильном рынке / Щепакин М.Б. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2021. – №8. – С.1945-1966. - 582403. – На рус. яз.
Антикризисный компонент должен учитывать влияние совокупности тех противоречий, которые есть в обществе и бизнес-среде, оказывающих определяющее воздействие на формирование потенциала для достижения желаемой результативности при функционировании и развитии субъекта предпринимательства. Обретение в условиях нестабильного рынка антикризисным адаптером субъекта свойств инструмента управления его конкурентными преимуществами за счет рационального использования ресурсов, включения мотивационного и социального доминаторов в процессы инновационных изменений в интересах укрепления социального вектора экономического роста и повышения благосостояния людей. Мотивации работников, определяющих выбор тех или иных ресурсов и принятие рациональных решений по их использованию для совершенствования деятельности бизнеса на всех этапах его рыночного состояния, способны формировать антикризисный компонент бизнеса, который включается управленческими звеньями для удержания и укрепления им завоеванных конкурентных позиций.
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АДАПТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СТАБИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Щепакин, М.Б.
Антикризисный адаптер как инструмент управления конкурентным положением бизнеса на нестабильном рынке / Щепакин М.Б. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2021. – №8. – С.1945-1966. - 582403. – На рус. яз.
Антикризисный компонент должен учитывать влияние совокупности тех противоречий, которые есть в обществе и бизнес-среде, оказывающих определяющее воздействие на формирование потенциала для достижения желаемой результативности при функционировании и развитии субъекта предпринимательства. Обретение в условиях нестабильного рынка антикризисным адаптером субъекта свойств инструмента управления его конкурентными преимуществами за счет рационального использования ресурсов, включения мотивационного и социального доминаторов в процессы инновационных изменений в интересах укрепления социального вектора экономического роста и повышения благосостояния людей. Мотивации работников, определяющих выбор тех или иных ресурсов и принятие рациональных решений по их использованию для совершенствования деятельности бизнеса на всех этапах его рыночного состояния, способны формировать антикризисный компонент бизнеса, который включается управленческими звеньями для удержания и укрепления им завоеванных конкурентных позиций.
Ключевые слова = АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ
Ключевые слова = АДАПТАЦИЯ
Ключевые слова = АДАПТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = МОТИВАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = СТАБИЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.