Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Орехова, С.В. - Экосистемы и новая конкуренция: феномен "яйца и курицы"
Орехова, С.В. - Экосистемы и новая конкуренция: феномен "яйца и курицы"
Нет экз.
Статья
Автор: Орехова, С.В.
Вопросы управления (электронная версия): Экосистемы и новая конкуренция: феномен "яйца и курицы"
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Орехова, С.В.
Вопросы управления (электронная версия): Экосистемы и новая конкуренция: феномен "яйца и курицы"
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Орехова, С.В.
Экосистемы и новая конкуренция: феномен "яйца и курицы" / Орехова С.В., Ярошевич Н.Ю. // Вопросы управления (электронная версия). – 2022. – №2. – С.34-48. - 581336. – На рус. яз.
Трансформация экономики, находящая отражение в эволюции форм организации бизнеса - от иерархии к экосистемам, одновременно связанная с изменением условий конкуренции: цена и качество продукции уходят на второй план, большую значимость приобретают дифференциация и кастомизация предложения, скорость внедрения инноваций. Особенности конкуренции экосистем. Наиболее успешными на рынке становятся фирмы, способные предложить широкий перечень продуктов и услуг в одной системе, образуя при этом двусторонний эффект: новая конкуренция заставляет фирмы встраиваться (или создавать) экосистемы, которые, в свою очередь, изменяют рынки. Теории, объясняющие появление феномена новой конкуренции. Обоснование в результате исследования особенностей рыночного взаимодействия существования и представление модели новой конкуренции, рассматриваемой как формирующийся каркас развития экосистем, обусловленный изменением эндогенных факторов и увеличением скорости инноваций. Основные условия конкурентоспособности бизнеса - встроенность в экосистему; способность к использованию коллективных знаний для генерации инноваций и формирования новых трендов; постоянный процесс саморазвития; сочетание материальной и цифровой элементов бизнес-модели и особая организационная культура.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КАСТОМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = САМОРАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УСПЕШНОСТЬ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Орехова, С.В.
Экосистемы и новая конкуренция: феномен "яйца и курицы" / Орехова С.В., Ярошевич Н.Ю. // Вопросы управления (электронная версия). – 2022. – №2. – С.34-48. - 581336. – На рус. яз.
Трансформация экономики, находящая отражение в эволюции форм организации бизнеса - от иерархии к экосистемам, одновременно связанная с изменением условий конкуренции: цена и качество продукции уходят на второй план, большую значимость приобретают дифференциация и кастомизация предложения, скорость внедрения инноваций. Особенности конкуренции экосистем. Наиболее успешными на рынке становятся фирмы, способные предложить широкий перечень продуктов и услуг в одной системе, образуя при этом двусторонний эффект: новая конкуренция заставляет фирмы встраиваться (или создавать) экосистемы, которые, в свою очередь, изменяют рынки. Теории, объясняющие появление феномена новой конкуренции. Обоснование в результате исследования особенностей рыночного взаимодействия существования и представление модели новой конкуренции, рассматриваемой как формирующийся каркас развития экосистем, обусловленный изменением эндогенных факторов и увеличением скорости инноваций. Основные условия конкурентоспособности бизнеса - встроенность в экосистему; способность к использованию коллективных знаний для генерации инноваций и формирования новых трендов; постоянный процесс саморазвития; сочетание материальной и цифровой элементов бизнес-модели и особая организационная культура.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Ключевые слова = ЗНАНИЯ
Ключевые слова = ИННОВАЦИИ
Ключевые слова = КАСТОМИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = КОНКУРЕНЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД
Ключевые слова = САМОРАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = УСПЕШНОСТЬ
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = ЭКОСИСТЕМА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ. МАКРОЭКОНОМИКА. МИКРОЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.