Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крылов, А.Ю. - Управление поведением покупателя с использованием ограниченной доступности продукта
Крылов, А.Ю. - Управление поведением покупателя с использованием ограниченной доступности продукта
Нет экз.
Статья
Автор: Крылов, А.Ю.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Управление поведением покупателя с использованием ограниченной доступности продукта
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крылов, А.Ю.
Проблемы теории и практики управления (электронная версия): Управление поведением покупателя с использованием ограниченной доступности продукта
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Крылов, А.Ю.
Управление поведением покупателя с использованием ограниченной доступности продукта / Крылов А.Ю. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2022. – №2. – С.209-219. - 580755. – На рус. яз.
Анализ выбора покупателем одного или нескольких возможных решений в процессе покупки, уточнение степени влияния ограниченной доступности (дефицита) продукта на поведение потребителей. Эффект искусственного дефицита - это, когда продукт или товар воспринимается потребителем наиболее желанным, если наблюдается превышение спроса над предложением. Социально-психологические факторы, от которых зависит решение о покупке: субъективная оценка прибыли и затрат трансакций, собственного имущества, а также контекст, с одной стороны; с другой - влияние на субъективную ценность продукта его цены, которую считают показателем качества и воспринимают как некую инвестицию. Подтверждение некоторых закономерностей процесса выбора потребителем товара и услуг в зависимости от того, насколько эксклюзивными они являются и с какой альтернативой их сравнивают.
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ДЕФИЦИТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ
Крылов, А.Ю.
Управление поведением покупателя с использованием ограниченной доступности продукта / Крылов А.Ю. // Проблемы теории и практики управления (электронная версия). – 2022. – №2. – С.209-219. - 580755. – На рус. яз.
Анализ выбора покупателем одного или нескольких возможных решений в процессе покупки, уточнение степени влияния ограниченной доступности (дефицита) продукта на поведение потребителей. Эффект искусственного дефицита - это, когда продукт или товар воспринимается потребителем наиболее желанным, если наблюдается превышение спроса над предложением. Социально-психологические факторы, от которых зависит решение о покупке: субъективная оценка прибыли и затрат трансакций, собственного имущества, а также контекст, с одной стороны; с другой - влияние на субъективную ценность продукта его цены, которую считают показателем качества и воспринимают как некую инвестицию. Подтверждение некоторых закономерностей процесса выбора потребителем товара и услуг в зависимости от того, насколько эксклюзивными они являются и с какой альтернативой их сравнивают.
Ключевые слова = КУПЛЯ-ПРОДАЖА
Ключевые слова = ДЕФИЦИТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛИ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Ключевые слова = РЕШЕНИЕ
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ТОВАР
Ключевые слова = УПРАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = УСЛУГИ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Ключевые слова = СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ