Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Новикова, Е. - Бренд уже не важен
Новикова, Е. - Бренд уже не важен
Нет экз.
Статья
Новикова, Е.
Бренд уже не важен / Новикова Е. // Эксперт (электронная версия). – 2022. – №19. – С.30-31. - 580079. – На рус. яз.
Объявление розничными сетями и маркетплейсами о запуске и расширении линеек непродовольственных товаров под собственными торговыми марками (СТМ) в попытке решения проблемы возможного дефицита товаров из-за логистических проблем и сокращения импорта. Импортозамещение некоторых категорий товаров петербургскими сетями оптик "Счастливый взгляд" и аптеками "Для бережливых", а также производителем медицинских изделий "Тривес" благодаря созданию СТМ с производством в России. Намерение сети магазинов одежды "Стокманн" развивать магазины собственных товарных брендов. В планах - открытие магазинов под брендами Aurana, Bellucci, D. Molina, Marco Di Radi, Peter Jorgen, Sabrina Scala и Ugo Carducci. Развитие линии СТМ парфюмерно-косметическими сетями "Рив Гош" и "Л`Этуаль". Активное присоединение к традиционной рознице и маркетплейсов: о запуске СТМ заявили Ozon и "Яндекс.Маркет". Покупателям уже с прошлого года доступны некоторые товары под СТМ, выпущенными маркетплейсами. Новый виток интереса маркетплейсов к СТМ связан с уходом иностранных производителей с российского рынка и, как следствие, сокращением ассортимента, представленного на маркетплейсах. Подкрепление усилий предпринимателей в этом плане и на законодательном уровне. Законопроект с поправками в часть 4 Гражданского кодекса РФ, рассматриваемый в Госдуме, расширяющий круг правообладателей товарных знаков. В частности, право на товарный знак может принадлежать не только юридическим лицам, но и физическим, в том числе тем, кто осуществляет отдельные виды предпринимательской деятельности без образования юридического лица и без регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей, то есть самозанятых.
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАКОНОПРОЕКТ
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Новикова, Е.
Бренд уже не важен / Новикова Е. // Эксперт (электронная версия). – 2022. – №19. – С.30-31. - 580079. – На рус. яз.
Объявление розничными сетями и маркетплейсами о запуске и расширении линеек непродовольственных товаров под собственными торговыми марками (СТМ) в попытке решения проблемы возможного дефицита товаров из-за логистических проблем и сокращения импорта. Импортозамещение некоторых категорий товаров петербургскими сетями оптик "Счастливый взгляд" и аптеками "Для бережливых", а также производителем медицинских изделий "Тривес" благодаря созданию СТМ с производством в России. Намерение сети магазинов одежды "Стокманн" развивать магазины собственных товарных брендов. В планах - открытие магазинов под брендами Aurana, Bellucci, D. Molina, Marco Di Radi, Peter Jorgen, Sabrina Scala и Ugo Carducci. Развитие линии СТМ парфюмерно-косметическими сетями "Рив Гош" и "Л`Этуаль". Активное присоединение к традиционной рознице и маркетплейсов: о запуске СТМ заявили Ozon и "Яндекс.Маркет". Покупателям уже с прошлого года доступны некоторые товары под СТМ, выпущенными маркетплейсами. Новый виток интереса маркетплейсов к СТМ связан с уходом иностранных производителей с российского рынка и, как следствие, сокращением ассортимента, представленного на маркетплейсах. Подкрепление усилий предпринимателей в этом плане и на законодательном уровне. Законопроект с поправками в часть 4 Гражданского кодекса РФ, рассматриваемый в Госдуме, расширяющий круг правообладателей товарных знаков. В частности, право на товарный знак может принадлежать не только юридическим лицам, но и физическим, в том числе тем, кто осуществляет отдельные виды предпринимательской деятельности без образования юридического лица и без регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей, то есть самозанятых.
Ключевые слова = ЗАКОН
Ключевые слова = ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ЗАКОНОПРОЕКТ
Ключевые слова = НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.