Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лашманова, Н.В. - Информационные системы маркетинга
Лашманова, Н.В. - Информационные системы маркетинга
Книга
Автор: Лашманова, Н.В.
Информационные системы маркетинга : учеб. пособие
Серия: Библиотека гуманитарного университета
Издательство: Изд-во СПбГУП, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лашманова, Н.В.
Информационные системы маркетинга : учеб. пособие
Серия: Библиотека гуманитарного университета
Издательство: Изд-во СПбГУП, 2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
681.3 Л32
Лашманова, Н.В.
Информационные системы маркетинга: учеб. пособие / Н.В. Лашманова. – СПб.: Изд-во СПбГУП, 2006. – 184 с.: ил., схем., табл. – (Библиотека гуманитарного университета; вып. 30) . – На рус. яз.
Исследование теоретических и методических основ построения информационных систем маркетинга (ИСМ). Принципы разработки ИСМ, подходы организации автоматизированного рабочего места (АРМ) маркетолога, функциональное программное обеспечение его деятельности. Вопросы разработки интегрированных информационных систем маркетинга в социально-культурной сфере.
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = РАБОЧЕЕ МЕСТО
Ключевые слова = СОЦИОКУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР - 681.3
199135 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 681.3 Л32
681.3 Л32
Лашманова, Н.В.
Информационные системы маркетинга: учеб. пособие / Н.В. Лашманова. – СПб.: Изд-во СПбГУП, 2006. – 184 с.: ил., схем., табл. – (Библиотека гуманитарного университета; вып. 30) . – На рус. яз.
Исследование теоретических и методических основ построения информационных систем маркетинга (ИСМ). Принципы разработки ИСМ, подходы организации автоматизированного рабочего места (АРМ) маркетолога, функциональное программное обеспечение его деятельности. Вопросы разработки интегрированных информационных систем маркетинга в социально-культурной сфере.
Ключевые слова = АВТОМАТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Ключевые слова = РАБОЧЕЕ МЕСТО
Ключевые слова = СОЦИОКУЛЬТУРА
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. КОМПЬЮТЕРНЫЙ МИР - 681.3
199135 ФБУ НТБ Минпромторга России Центральный Общий 681.3 Л32