Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Никишина, В. - Бренд "Сделано в России" будет перезапущен
Никишина, В. - Бренд "Сделано в России" будет перезапущен
Нет экз.
Статья
Автор: Никишина, В.
Российская газета: Бренд "Сделано в России" будет перезапущен
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Никишина, В.
Российская газета: Бренд "Сделано в России" будет перезапущен
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Никишина, В.
Бренд "Сделано в России" будет перезапущен / Никишина В. // Российская газета. – 2022. – №128. – С.4. - См. текст. файл. – 579703. – На рус. яз.
Интервью с главой Российского экспортного центра (РЭЦ). Бренд РЭЦ "Сделано в России" существует с 2017 года, задача на сегодня - максимально масштабировать эту программу. Признаки, как конкурентные преимущества российской продукции: экологичность, органическое происхождение, энергоэффективность, кибербезопасность, надежность, необходимо продвигать на внешних рынках именно под зонтичным брендом "Сделано в России". Символ этого бренда - "птичка", которую уже широко узнают за рубежом, ставший своего рода талисманом для многих экспортеров. Максимальное увеличение эффекта от продвижения российской продукции не через продвижение конкретных брендов, а именно через продвижение зонтичного. Анализ практически всех известных программ в мире "Сделано в" ЮАР, Италии, Турции, Объединенных Арабских Эмиратах.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Никишина, В.
Бренд "Сделано в России" будет перезапущен / Никишина В. // Российская газета. – 2022. – №128. – С.4. - См. текст. файл. – 579703. – На рус. яз.
Интервью с главой Российского экспортного центра (РЭЦ). Бренд РЭЦ "Сделано в России" существует с 2017 года, задача на сегодня - максимально масштабировать эту программу. Признаки, как конкурентные преимущества российской продукции: экологичность, органическое происхождение, энергоэффективность, кибербезопасность, надежность, необходимо продвигать на внешних рынках именно под зонтичным брендом "Сделано в России". Символ этого бренда - "птичка", которую уже широко узнают за рубежом, ставший своего рода талисманом для многих экспортеров. Максимальное увеличение эффекта от продвижения российской продукции не через продвижение конкретных брендов, а именно через продвижение зонтичного. Анализ практически всех известных программ в мире "Сделано в" ЮАР, Италии, Турции, Объединенных Арабских Эмиратах.
Ключевые слова = ВНЕШНИЙ РЫНОК
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЭКСПОРТ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.