Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пономарев, И.Н. - Оценка интегральной маркетинговой привлекательности региона
Пономарев, И.Н. - Оценка интегральной маркетинговой привлекательности региона
Нет экз.
Статья
Автор: Пономарев, И.Н.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Оценка интегральной маркетинговой привлекательности региона
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пономарев, И.Н.
Экономика, предпринимательство и право (электронная версия): Оценка интегральной маркетинговой привлекательности региона
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Пономарев, И.Н.
Оценка интегральной маркетинговой привлекательности региона / Пономарев И.Н. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2021. – №4. – С.895-926. - 579716. – На рус. яз.
Актуальность использования маркетинговых технологий формирования преимуществ территориальных мезо-систем. Теоретическое обоснование проблемы оценки маркетинговой привлекательности региона. Цель маркетингового управления регионом - его развитие посредством формирования для жителей, туристов, инвесторов, местных компаний инновационной, креативной, адаптивной, экономически развитой среды. Методологический подход к измерению интегральной маркетинговой привлекательности региона, базирующийся на рейтинговом методе и позволяющий объединить оценки привлекательности территории для жителей, бизнеса, туристов. Компоненты и показатели оценки маркетинговой привлекательности региона. Топ-15 российских регионов по целевым аудиториям маркетинговой привлекательности.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Пономарев, И.Н.
Оценка интегральной маркетинговой привлекательности региона / Пономарев И.Н. // Экономика, предпринимательство и право (электронная версия). – 2021. – №4. – С.895-926. - 579716. – На рус. яз.
Актуальность использования маркетинговых технологий формирования преимуществ территориальных мезо-систем. Теоретическое обоснование проблемы оценки маркетинговой привлекательности региона. Цель маркетингового управления регионом - его развитие посредством формирования для жителей, туристов, инвесторов, местных компаний инновационной, креативной, адаптивной, экономически развитой среды. Методологический подход к измерению интегральной маркетинговой привлекательности региона, базирующийся на рейтинговом методе и позволяющий объединить оценки привлекательности территории для жителей, бизнеса, туристов. Компоненты и показатели оценки маркетинговой привлекательности региона. Топ-15 российских регионов по целевым аудиториям маркетинговой привлекательности.
Ключевые слова = КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = РАСЧЕТЫ
Ключевые слова = РЕГИОН
Ключевые слова = РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА. УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ. РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.