Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Филиппов, В. - Взять лучшее: Президент РУДН Владимир Филиппов о новых моделях высшего образования
Филиппов, В. - Взять лучшее: Президент РУДН Владимир Филиппов о новых моделях высшего образования
Нет экз.
Статья
Автор: Филиппов, В.
Российская газета: Взять лучшее: Президент РУДН Владимир Филиппов о новых моделях высшего образования
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Филиппов, В.
Российская газета: Взять лучшее: Президент РУДН Владимир Филиппов о новых моделях высшего образования
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Филиппов, В.
Взять лучшее: Президент РУДН Владимир Филиппов о новых моделях высшего образования / Филиппов В. // Российская газета. – 2022. – №122. – С.1, 11. - 579350. – На рус. яз.
Интервью с председателем Высшей аттестационной комиссии, президента Российского университета дружбы народов (РУДН). По данным Минобрнауки России, страны-члены Европейского пространства высшего образования в апреле 2022 года поддержали заявление Болонской группы о приостановке прав России на участие в мероприятиях Европейского пространства высшего образования (ЕПВО). Цель создания единого ЕПВО - расширение возможности для интеграции и сотрудничества в области высшего образования, в том числе для облегчения академической мобильности студентов, преподавателей и ученых. Основания для вхождения России в Болонский процесс. Реализация принципов Болонского процесса в высшем образовании для всех стран, и Россия здесь не исключение, диктовалась не внешними обязательствами, а базировалась на внутренних потребностях стран в многоуровневой подготовке специалистов. Российская многоуровневая структура - "бакалавриат - магистратура - аспирантура", которая позволяет и государству, и человеку реализовывать более гибкие образовательные траектории. В настоящее время наряду с призывами к "отмене Болонского процесса" в нашей стране звучат и более здравые голоса о совершенствовании многоуровневой системы "бакалавриат - магистратура". Это не возврат к моноуровневой системе высшего образования, а ровно наоборот - развитие ее с учетом интересов государства и личности. Речь идет о приеме в вузы не на конкретную специальность или направление подготовки в бакалавриате сразу на четыре года, а о зачислении первокурсников на "Укрупненные группы направлений и специальностей". Необходимые решения приняты.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = БАКАЛАВР
Ключевые слова = БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Филиппов, В.
Взять лучшее: Президент РУДН Владимир Филиппов о новых моделях высшего образования / Филиппов В. // Российская газета. – 2022. – №122. – С.1, 11. - 579350. – На рус. яз.
Интервью с председателем Высшей аттестационной комиссии, президента Российского университета дружбы народов (РУДН). По данным Минобрнауки России, страны-члены Европейского пространства высшего образования в апреле 2022 года поддержали заявление Болонской группы о приостановке прав России на участие в мероприятиях Европейского пространства высшего образования (ЕПВО). Цель создания единого ЕПВО - расширение возможности для интеграции и сотрудничества в области высшего образования, в том числе для облегчения академической мобильности студентов, преподавателей и ученых. Основания для вхождения России в Болонский процесс. Реализация принципов Болонского процесса в высшем образовании для всех стран, и Россия здесь не исключение, диктовалась не внешними обязательствами, а базировалась на внутренних потребностях стран в многоуровневой подготовке специалистов. Российская многоуровневая структура - "бакалавриат - магистратура - аспирантура", которая позволяет и государству, и человеку реализовывать более гибкие образовательные траектории. В настоящее время наряду с призывами к "отмене Болонского процесса" в нашей стране звучат и более здравые голоса о совершенствовании многоуровневой системы "бакалавриат - магистратура". Это не возврат к моноуровневой системе высшего образования, а ровно наоборот - развитие ее с учетом интересов государства и личности. Речь идет о приеме в вузы не на конкретную специальность или направление подготовки в бакалавриате сразу на четыре года, а о зачислении первокурсников на "Укрупненные группы направлений и специальностей". Необходимые решения приняты.
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = БАКАЛАВР
Ключевые слова = БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ ВЫСШЕЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.