Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чхутиашвили, Л.В. - Тенденции развития высшего образования в цифровой экономике
Чхутиашвили, Л.В. - Тенденции развития высшего образования в цифровой экономике
Нет экз.
Статья
Автор: Чхутиашвили, Л.В.
Право и цифровая экономика (электронная версия): Тенденции развития высшего образования в цифровой экономике
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чхутиашвили, Л.В.
Право и цифровая экономика (электронная версия): Тенденции развития высшего образования в цифровой экономике
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Чхутиашвили, Л.В.
Тенденции развития высшего образования в цифровой экономике / Чхутиашвили Л.В. // Право и цифровая экономика (электронная версия). – 2021. – №1. – С.21-25. - 579246. – На рус. яз.
Анализ тенденций развития высшего образования в цифровой экономике, когда создание единого электронного пространства для российского образования обусловлено необходимостью развития принципиально новой системы непрерывного образования, предполагающей индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения. Расширение благодаря онлайн-обучению возможностей российского образования, в том числе, привлечение к дистанционному преподаванию юристов-практиков, повышение уровня академической мобильности без отмены и переноса занятий, снижение языкового барьера и страха публичных выступлений у студентов, воспитание в них самостоятельности. Конечно, компьютеры и роботы не заменят человечность в отношениях преподавателя и студентов, живое общение и свободу в образовании, а без этого невозможно высокое качество образования. Поэтому, необходим постоянный поиск новых подходов к организации обучения и форматам его монетизации, совершенствование технологии, формирование нормативно-правовой базы онлайн-образования, создание новых моделей и онлайн-технологий обучения, которые делают образовательную деятельность рациональной и продуктивной для удовлетворения постоянно растущих технологических компетенций студентов и абитуриентов. Кроме того, в цифровой экономике каждому вузу, оценив свои кадровые ресурсы, сетевые возможности и потребности, предстоит определить, какие онлайн-курсы, симуляторы и другие цифровые продукты он может предложить, используя свои преимущества. Определить категорию курсов, благодаря которым удастся вырастить своих молодых преподавателей, входящих в научную школу кафедр и вузов, сконцентрировав свои интеллектуальные и финансовые ресурсы на исследованиях и разработках. Будущее, по мнению автора, за совмещением онлайн-образования с классическим, где решающим фактором останется мотивация человека и готовность регулярно уделять время своему самообразованию.
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Чхутиашвили, Л.В.
Тенденции развития высшего образования в цифровой экономике / Чхутиашвили Л.В. // Право и цифровая экономика (электронная версия). – 2021. – №1. – С.21-25. - 579246. – На рус. яз.
Анализ тенденций развития высшего образования в цифровой экономике, когда создание единого электронного пространства для российского образования обусловлено необходимостью развития принципиально новой системы непрерывного образования, предполагающей индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения. Расширение благодаря онлайн-обучению возможностей российского образования, в том числе, привлечение к дистанционному преподаванию юристов-практиков, повышение уровня академической мобильности без отмены и переноса занятий, снижение языкового барьера и страха публичных выступлений у студентов, воспитание в них самостоятельности. Конечно, компьютеры и роботы не заменят человечность в отношениях преподавателя и студентов, живое общение и свободу в образовании, а без этого невозможно высокое качество образования. Поэтому, необходим постоянный поиск новых подходов к организации обучения и форматам его монетизации, совершенствование технологии, формирование нормативно-правовой базы онлайн-образования, создание новых моделей и онлайн-технологий обучения, которые делают образовательную деятельность рациональной и продуктивной для удовлетворения постоянно растущих технологических компетенций студентов и абитуриентов. Кроме того, в цифровой экономике каждому вузу, оценив свои кадровые ресурсы, сетевые возможности и потребности, предстоит определить, какие онлайн-курсы, симуляторы и другие цифровые продукты он может предложить, используя свои преимущества. Определить категорию курсов, благодаря которым удастся вырастить своих молодых преподавателей, входящих в научную школу кафедр и вузов, сконцентрировав свои интеллектуальные и финансовые ресурсы на исследованиях и разработках. Будущее, по мнению автора, за совмещением онлайн-образования с классическим, где решающим фактором останется мотивация человека и готовность регулярно уделять время своему самообразованию.
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ВИРТУАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.