Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соловьев, В.П. - Перспективы стандартизации профессионального образования
Соловьев, В.П. - Перспективы стандартизации профессионального образования
Нет экз.
Статья
Автор: Соловьев, В.П.
Экономика промышленности (электронная версия): Перспективы стандартизации профессионального образования
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соловьев, В.П.
Экономика промышленности (электронная версия): Перспективы стандартизации профессионального образования
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Соловьев, В.П.
Перспективы стандартизации профессионального образования / Соловьев В.П., Перескокова Т.А. // Экономика промышленности (электронная версия). – 2022. – №1. – С.93-104. - См. статьи PDF. – 578689. – На рус. яз.
Проблема стандартизации в системе профессионального образования в современных условиях. Введение в 1992 году законом РФ "Об образовании" образовательных стандартов для сохранения единства профессионального образования в стране. Разработка в 2000 году учебно-методическими объединениями единых стандартов по каждому направлению подготовки дипломированных специалистов - стандартов второго поколения. Разработка после вхождения России в общеевропейское образовательное пространство стандартов для каждого направления (специальности). Принципиальное отличие стандартов третьего поколения, заключавшееся в новых подходах к оцениванию результатов высшего образования: переход от традиционной ориентации на сформированность знаний, умений и навыков, к оценке социально личностных и профессиональных компетенций выпускников. После неоднократных модернизаций стандарты третьего поколения стали носить рецептурный характер и потеряли свою актуальность. Необходимость разработки стандартов по организации учебного процесса для каждой категории образовательных программ (бакалавриат, специалитет, магистратура), в которых отразить общие требования по срокам и формам обучения, структуре программ и условиям их реализации. Учебно-методическим объединениям совместно с представителями работодателей необходимо разработать квалификационные характеристики выпускников направлений (специальностей) подготовки, которые будут систематически обновляться в соответствии с изменениями рынка труда. Основными документами в системе профессионального образования должны стать образовательные программы, разработанные вузами.
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПРОФЕССИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Соловьев, В.П.
Перспективы стандартизации профессионального образования / Соловьев В.П., Перескокова Т.А. // Экономика промышленности (электронная версия). – 2022. – №1. – С.93-104. - См. статьи PDF. – 578689. – На рус. яз.
Проблема стандартизации в системе профессионального образования в современных условиях. Введение в 1992 году законом РФ "Об образовании" образовательных стандартов для сохранения единства профессионального образования в стране. Разработка в 2000 году учебно-методическими объединениями единых стандартов по каждому направлению подготовки дипломированных специалистов - стандартов второго поколения. Разработка после вхождения России в общеевропейское образовательное пространство стандартов для каждого направления (специальности). Принципиальное отличие стандартов третьего поколения, заключавшееся в новых подходах к оцениванию результатов высшего образования: переход от традиционной ориентации на сформированность знаний, умений и навыков, к оценке социально личностных и профессиональных компетенций выпускников. После неоднократных модернизаций стандарты третьего поколения стали носить рецептурный характер и потеряли свою актуальность. Необходимость разработки стандартов по организации учебного процесса для каждой категории образовательных программ (бакалавриат, специалитет, магистратура), в которых отразить общие требования по срокам и формам обучения, структуре программ и условиям их реализации. Учебно-методическим объединениям совместно с представителями работодателей необходимо разработать квалификационные характеристики выпускников направлений (специальностей) подготовки, которые будут систематически обновляться в соответствии с изменениями рынка труда. Основными документами в системе профессионального образования должны стать образовательные программы, разработанные вузами.
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ключевые слова = ПРОФЕССИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СОПОСТАВЛЕНИЕ
Ключевые слова = СССР
Ключевые слова = СТАНДАРТ
Ключевые слова = СТАНДАРТИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.