Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Овчаров, А.В. - Формирование комплексного подхода к продвижению продукции промышленного предприятия в сети интерн...
Овчаров, А.В. - Формирование комплексного подхода к продвижению продукции промышленного предприятия в сети интерн...
Нет экз.
Статья
Автор: Овчаров, А.В.
Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия): Формирование комплексного подхода к продвижению продукции промышленного предприятия в сети интерн...
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Овчаров, А.В.
Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия): Формирование комплексного подхода к продвижению продукции промышленного предприятия в сети интерн...
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Овчаров, А.В.
Формирование комплексного подхода к продвижению продукции промышленного предприятия в сети интернет как инструмента повышения лояльности клиентов / Овчаров А.В., Бабкина Т.В. // Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия). – 2022. – №1. – С.35-43. - 577550. – На рус. яз.
Причины, обусловившие растущий интерес к исследованию маркетинговых интернет-технологий в настоящее время. Интернет - самое поливалентное (многочисленное и сильное) средство массовой информации. Создание сайта в Интернете - средство, обеспечивающее любые формы маркетинговой коммуникации. Сочетание Интернетом в себе всех достоинств мультимедиа. Интернет - это единственное средство массовой информации, которое не имеет территориальных, культурных и временных ограничений. Низкая стоимость размещения и полнота информации в сети Интернет. Обоснование необходимости и особенностей использования интернет-продвижения продукции промышленного предприятия. Определение основных инструментов виртуального маркетинга. Схема функционирования и конечные преимущества системы геопозиционирования. Схема подхода к продвижению продукции промышленного предприятия как инструмента лояльности клиентов. Оценка эффективности, включающая экономическую и маркетинговую компоненты.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ГЕОПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Овчаров, А.В.
Формирование комплексного подхода к продвижению продукции промышленного предприятия в сети интернет как инструмента повышения лояльности клиентов / Овчаров А.В., Бабкина Т.В. // Менеджмент в России и за рубежом (электронная версия). – 2022. – №1. – С.35-43. - 577550. – На рус. яз.
Причины, обусловившие растущий интерес к исследованию маркетинговых интернет-технологий в настоящее время. Интернет - самое поливалентное (многочисленное и сильное) средство массовой информации. Создание сайта в Интернете - средство, обеспечивающее любые формы маркетинговой коммуникации. Сочетание Интернетом в себе всех достоинств мультимедиа. Интернет - это единственное средство массовой информации, которое не имеет территориальных, культурных и временных ограничений. Низкая стоимость размещения и полнота информации в сети Интернет. Обоснование необходимости и особенностей использования интернет-продвижения продукции промышленного предприятия. Определение основных инструментов виртуального маркетинга. Схема функционирования и конечные преимущества системы геопозиционирования. Схема подхода к продвижению продукции промышленного предприятия как инструмента лояльности клиентов. Оценка эффективности, включающая экономическую и маркетинговую компоненты.
Ключевые слова = АНАЛИЗ ОТРАСЛЕВОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ГЕОПРОСТРАНСТВО
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ)
Ключевые слова = ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Ключевые слова = КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ
Ключевые слова = МАРКЕТИНГ (339)
Ключевые слова = ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ
Ключевые слова = ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ
Ключевые слова = ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = СТОИМОСТЬ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.