Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ревинова, С.Ю. - Электронная коммерция в России в условиях пандемических ограничений COVID-19
Ревинова, С.Ю. - Электронная коммерция в России в условиях пандемических ограничений COVID-19
Нет экз.
Статья
Автор: Ревинова, С.Ю.
Вопросы инновационной экономики (электронная версия): Электронная коммерция в России в условиях пандемических ограничений COVID-19
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ревинова, С.Ю.
Вопросы инновационной экономики (электронная версия): Электронная коммерция в России в условиях пандемических ограничений COVID-19
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Ревинова, С.Ю.
Электронная коммерция в России в условиях пандемических ограничений COVID-19 / Ревинова С.Ю., Третьякова Д.А. // Вопросы инновационной экономики (электронная версия). – 2021. – №4. – С.1319-1338. - 577077. – На рус. яз.
Пандемия COVID-19, рост заболеваемости, карантинные ограничения, оказавшие влияние на все сферы жизнедеятельности общества, изменив привычную жизнь. Новые условия, отразившиеся и на электронной коммерции, но, в отличие от других секторов, выступившие в качестве катализатора роста. Анализ статистических и аналитических данных о развитии электронной коммерции. Значительное увеличение за период пандемии коронавирусной инфекции доли электронной торговли, расширив её географические границы на территории Российской Федерации. Изменение структуры электронной коммерции: уменьшение трансграничного рынка и, напротив, взрывной рост внутреннего. Влияние пандемии на онлайн потребителя и его поведение: изменение потребительских предпочтений в заказах, уменьшение среднего чека и рост спроса на ранее непопулярные онлайн-услуги. Влияние введенных ограничений и на компании. Возрастание количества онлайн магазинов, выход на интернет-рынок традиционных компаний, что серьезно обострило конкуренцию и борьбу за потребителя в интернете.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Ревинова, С.Ю.
Электронная коммерция в России в условиях пандемических ограничений COVID-19 / Ревинова С.Ю., Третьякова Д.А. // Вопросы инновационной экономики (электронная версия). – 2021. – №4. – С.1319-1338. - 577077. – На рус. яз.
Пандемия COVID-19, рост заболеваемости, карантинные ограничения, оказавшие влияние на все сферы жизнедеятельности общества, изменив привычную жизнь. Новые условия, отразившиеся и на электронной коммерции, но, в отличие от других секторов, выступившие в качестве катализатора роста. Анализ статистических и аналитических данных о развитии электронной коммерции. Значительное увеличение за период пандемии коронавирусной инфекции доли электронной торговли, расширив её географические границы на территории Российской Федерации. Изменение структуры электронной коммерции: уменьшение трансграничного рынка и, напротив, взрывной рост внутреннего. Влияние пандемии на онлайн потребителя и его поведение: изменение потребительских предпочтений в заказах, уменьшение среднего чека и рост спроса на ранее непопулярные онлайн-услуги. Влияние введенных ограничений и на компании. Возрастание количества онлайн магазинов, выход на интернет-рынок традиционных компаний, что серьезно обострило конкуренцию и борьбу за потребителя в интернете.
Ключевые слова = ВНУТРЕННИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ИНТЕРНЕТ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Ключевые слова = ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ЭПИДЕМИЯ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.