Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кириллов, Н.Г. - Защита и коммерциализация фирменного наименования компании
Кириллов, Н.Г. - Защита и коммерциализация фирменного наименования компании
Нет экз.
Статья
Автор: Кириллов, Н.Г.
Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность (электронная версия): Защита и коммерциализация фирменного наименования компании
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кириллов, Н.Г.
Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность (электронная версия): Защита и коммерциализация фирменного наименования компании
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Кириллов, Н.Г.
Защита и коммерциализация фирменного наименования компании / Кириллов Н.Г., Кириллов Н.Н. // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность (электронная версия). – 2022. – №1. – С.45-58. - 577167. – На рус. яз.
Результаты исследования двойственности понятия "фирменное наименование", рассматриваемого в двух аспектах. Во-первых, как наименование организации, указанное в учредительных документах и записанное в ЕГРЮЛ. Во-вторых, как средство индивидуализации в соответствии со статьей 1225 Гражданского кодекса РФ. Анализ соотношения правовых понятий "бренд", "фирменное наименование" и "товарный знак", выявление принципиальных различий между ними. Вывод о целесообразности регистрации фирменного наименования как товарного знака для повышения защиты бизнеса. Новое определение понятия бренда. Самые дорогие бренды мира 2019 года по версии Forbes. Актуальность значимости бренда как зарегистрированного товарного знака с фирменным наименованием и для многих крупных российских организаций и фирм. Одно из перспективных направлений использования фирменного наименования как товарного знака для увеличения доли рынка и получаемой компанией прибыли - коммерческая концессия или договор франчайзинга. Суть передачи товарного знака по системе франчайзинга.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДОЛЯ РЫНКА
Ключевые слова = ИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = КАПИТАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ КОНЦЕССИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ФРАНШИЗА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Кириллов, Н.Г.
Защита и коммерциализация фирменного наименования компании / Кириллов Н.Г., Кириллов Н.Н. // Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность (электронная версия). – 2022. – №1. – С.45-58. - 577167. – На рус. яз.
Результаты исследования двойственности понятия "фирменное наименование", рассматриваемого в двух аспектах. Во-первых, как наименование организации, указанное в учредительных документах и записанное в ЕГРЮЛ. Во-вторых, как средство индивидуализации в соответствии со статьей 1225 Гражданского кодекса РФ. Анализ соотношения правовых понятий "бренд", "фирменное наименование" и "товарный знак", выявление принципиальных различий между ними. Вывод о целесообразности регистрации фирменного наименования как товарного знака для повышения защиты бизнеса. Новое определение понятия бренда. Самые дорогие бренды мира 2019 года по версии Forbes. Актуальность значимости бренда как зарегистрированного товарного знака с фирменным наименованием и для многих крупных российских организаций и фирм. Одно из перспективных направлений использования фирменного наименования как товарного знака для увеличения доли рынка и получаемой компанией прибыли - коммерческая концессия или договор франчайзинга. Суть передачи товарного знака по системе франчайзинга.
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
Ключевые слова = БРЭНД (659)
Ключевые слова = ДОЛЯ РЫНКА
Ключевые слова = ИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО
Ключевые слова = ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ
Ключевые слова = КАПИТАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ
Ключевые слова = КОММЕРЧЕСКАЯ КОНЦЕССИЯ
Ключевые слова = КОМПАНИЯ
Ключевые слова = ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА
Ключевые слова = ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ПРИБЫЛЬ
Ключевые слова = РЕЙТИНГ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ
Ключевые слова = ТЕРМИНОЛОГИЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЙ ЗНАК (659)
Ключевые слова = ФИРМА
Ключевые слова = ФИРМЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ
Ключевые слова = ФРАНЧАЙЗИНГ
Ключевые слова = ФРАНШИЗА
Ключевые слова = ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.