Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дзанагова, Д.А. - Компетенции государственных служащих в эпоху цифровой экономики: основные проблемы и рекомендации
Дзанагова, Д.А. - Компетенции государственных служащих в эпоху цифровой экономики: основные проблемы и рекомендации
Нет экз.
Статья
Автор: Дзанагова, Д.А.
Актуальные проблемы социально-экономического развития России (электронная версия): Компетенции государственных служащих в эпоху цифровой экономики: основные проблемы и рекомендации
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дзанагова, Д.А.
Актуальные проблемы социально-экономического развития России (электронная версия): Компетенции государственных служащих в эпоху цифровой экономики: основные проблемы и рекомендации
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Дзанагова, Д.А.
Компетенции государственных служащих в эпоху цифровой экономики: основные проблемы и рекомендации / Дзанагова Д.А. // Актуальные проблемы социально-экономического развития России (электронная версия). – 2021. – №4. – С.38-46. - 576818. – На рус. яз.
Необходимость внедрения компетентностного подхода для государственных служащих всех уровней, закрепленная указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601. Несмотря на это уровень компетенций государственных служащих, а также сотрудников подведомственных учреждений и организаций до сих пор в целом остается на критически низком уровне, что является существенным фактором, сдерживающим развитие цифровой экономики и внедрения цифровых технологий, систем и сервисов в деятельность государственных органов. Профессиональные компетенции, выделяемые Минтрудом России для государственных служащих, не учитывают современных условий и тенденций цифровизации экономики. Четыре основных блока, включаемые в модель компетенций в сфере цифровизации: базовые цифровые компетенции, личностные компетенции, профессиональные компетенции, цифровую культуру. Проблемы в развитии цифровых компетенций в России, рекомендации по их нивелированию. Вывод о необходимости пересмотра системы подготовки и повышения квалификации государственных служащих, а также пересмотра перечня самих цифровых компетенций.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЗРЕЛОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Дзанагова, Д.А.
Компетенции государственных служащих в эпоху цифровой экономики: основные проблемы и рекомендации / Дзанагова Д.А. // Актуальные проблемы социально-экономического развития России (электронная версия). – 2021. – №4. – С.38-46. - 576818. – На рус. яз.
Необходимость внедрения компетентностного подхода для государственных служащих всех уровней, закрепленная указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601. Несмотря на это уровень компетенций государственных служащих, а также сотрудников подведомственных учреждений и организаций до сих пор в целом остается на критически низком уровне, что является существенным фактором, сдерживающим развитие цифровой экономики и внедрения цифровых технологий, систем и сервисов в деятельность государственных органов. Профессиональные компетенции, выделяемые Минтрудом России для государственных служащих, не учитывают современных условий и тенденций цифровизации экономики. Четыре основных блока, включаемые в модель компетенций в сфере цифровизации: базовые цифровые компетенции, личностные компетенции, профессиональные компетенции, цифровую культуру. Проблемы в развитии цифровых компетенций в России, рекомендации по их нивелированию. Вывод о необходимости пересмотра системы подготовки и повышения квалификации государственных служащих, а также пересмотра перечня самих цифровых компетенций.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = МОДЕЛИРОВАНИЕ
Ключевые слова = МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ПЕРСОНАЛ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РЕКОМЕНДАЦИЯ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЗРЕЛОСТЬ
Ключевые слова = ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Ключевые слова = ЦИФРОВИЗАЦИЯ
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ТРУД. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.