Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шестакова, Е.Е. - Основные параметры и механизмы развития непрерывного образования взрослого населения в зарубежных...
Шестакова, Е.Е. - Основные параметры и механизмы развития непрерывного образования взрослого населения в зарубежных...
Нет экз.
Статья
Автор: Шестакова, Е.Е.
Общество и экономика (электронная версия): Основные параметры и механизмы развития непрерывного образования взрослого населения в зарубежных...
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шестакова, Е.Е.
Общество и экономика (электронная версия): Основные параметры и механизмы развития непрерывного образования взрослого населения в зарубежных...
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Шестакова, Е.Е.
Основные параметры и механизмы развития непрерывного образования взрослого населения в зарубежных странах / Шестакова Е.Е. // Общество и экономика (электронная версия). – 2022. – №1. – С.33-51. - 576813. – На рус. яз.
Образование в течение жизни или непрерывное образование, постепенно превращающееся в главный вызов и для системы образования, и для значительной части работающего населения. Общие тенденции, оказывающие влияние на формирование спроса на него. Рост заинтересованности в дальнейшем разнообразном по формам, содержанию и продолжительности обучении у высоко образованного взрослого населения. Увеличение численности лиц, у которых не хватает навыков и квалификации для выполнения текущих рабочих заданий. Возрастание потребностей работодателей, функционирующих в условиях часто меняющихся требований к компетенциям работников в связи с технологическими и организационными изменениями. Показатели вовлечения взрослого населения экономически развитых стран, прежде всего европейских, в различные формы непрерывного образования, стимулы и барьеры для участия в образовательной деятельности социальных партнеров, модели и инструменты расширения возможностей для граждан получить необходимые знания и компетенции. Опыт деятельности коллективных фондов профессиональной подготовки и использование инструментов государственного субсидирования и схем возмещения расходов: образовательных кредитов, ваучеров, индивидуальных и накопительных счетов, которые могут стать перспективными средствами для расширения участия в обучении в течение жизни, в том числе и для растущего числа нестандартных работников.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = НЕПРЕРЫВНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Шестакова, Е.Е.
Основные параметры и механизмы развития непрерывного образования взрослого населения в зарубежных странах / Шестакова Е.Е. // Общество и экономика (электронная версия). – 2022. – №1. – С.33-51. - 576813. – На рус. яз.
Образование в течение жизни или непрерывное образование, постепенно превращающееся в главный вызов и для системы образования, и для значительной части работающего населения. Общие тенденции, оказывающие влияние на формирование спроса на него. Рост заинтересованности в дальнейшем разнообразном по формам, содержанию и продолжительности обучении у высоко образованного взрослого населения. Увеличение численности лиц, у которых не хватает навыков и квалификации для выполнения текущих рабочих заданий. Возрастание потребностей работодателей, функционирующих в условиях часто меняющихся требований к компетенциям работников в связи с технологическими и организационными изменениями. Показатели вовлечения взрослого населения экономически развитых стран, прежде всего европейских, в различные формы непрерывного образования, стимулы и барьеры для участия в образовательной деятельности социальных партнеров, модели и инструменты расширения возможностей для граждан получить необходимые знания и компетенции. Опыт деятельности коллективных фондов профессиональной подготовки и использование инструментов государственного субсидирования и схем возмещения расходов: образовательных кредитов, ваучеров, индивидуальных и накопительных счетов, которые могут стать перспективными средствами для расширения участия в обучении в течение жизни, в том числе и для растущего числа нестандартных работников.
Ключевые слова = АНАЛИЗ СИСТЕМНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ПРИКЛАДНОЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Ключевые слова = АНАЛИЗ ФАКТОРНЫЙ
Ключевые слова = ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Ключевые слова = ЕВРОПА
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Ключевые слова = ИНСТРУМЕНТ
Ключевые слова = КОМПЕТЕНЦИЯ
Ключевые слова = НЕПРЕРЫВНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Ключевые слова = РАЗВИТЫЕ СТРАНЫ
Ключевые слова = РЫНОК ТРУДА
Ключевые слова = СПРОС
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.