Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карабут, Т. - Когда в магазины вернутся скидки и акции
Карабут, Т. - Когда в магазины вернутся скидки и акции
Нет экз.
Статья
Автор: Карабут, Т.
Российская газета: Когда в магазины вернутся скидки и акции
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карабут, Т.
Российская газета: Когда в магазины вернутся скидки и акции
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Карабут, Т.
Когда в магазины вернутся скидки и акции / Карабут Т. // Российская газета. – 2022. – №59. – С.1, 3. - 575436. – На рус. яз.
Покупательская "лихорадка" перекинулась с сахара на стиральные порошки и средства гигиены. По оценке властей, несмотря на приостановку инвестиций отдельных западных компаний и сложности в логистике, в стране достаточно запасов бытовой химии. Сдержать шквальный рост спроса отчасти сможет отказ поставщиков от акций и скидок. Это также позволит им сократить издержки в условиях роста себестоимости, нестабильных поставок сырья и упаковки. По оценке заместителя министра промышленности и торговли Виктора Евтухова, риски дефицита подгузников, средств личной гигиены и бытовой химии в России отсутствуют. По его словам, запасов этих товаров в стране хватит на шесть месяцев, сырье закуплено на три месяца вперед. "Мы производим бытовой химии больше, чем потребляем. У нас избыточные мощности, поэтому нет никакой необходимости делать стратегические запасы. Бытовая химия всегда будет на полках". Иностранные производители в большинстве своем перенесли производство на территорию России. Кроме того, есть российские производители. Предметы личной гигиены производят в стране более 15 заводов. Но часть сырья поставляется из-за рубежа, а с этим сейчас наблюдаются сложности. Чтобы перенаправить потоки, требуется время.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ГИГИЕНА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЫРЬЕ
Ключевые слова = ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Карабут, Т.
Когда в магазины вернутся скидки и акции / Карабут Т. // Российская газета. – 2022. – №59. – С.1, 3. - 575436. – На рус. яз.
Покупательская "лихорадка" перекинулась с сахара на стиральные порошки и средства гигиены. По оценке властей, несмотря на приостановку инвестиций отдельных западных компаний и сложности в логистике, в стране достаточно запасов бытовой химии. Сдержать шквальный рост спроса отчасти сможет отказ поставщиков от акций и скидок. Это также позволит им сократить издержки в условиях роста себестоимости, нестабильных поставок сырья и упаковки. По оценке заместителя министра промышленности и торговли Виктора Евтухова, риски дефицита подгузников, средств личной гигиены и бытовой химии в России отсутствуют. По его словам, запасов этих товаров в стране хватит на шесть месяцев, сырье закуплено на три месяца вперед. "Мы производим бытовой химии больше, чем потребляем. У нас избыточные мощности, поэтому нет никакой необходимости делать стратегические запасы. Бытовая химия всегда будет на полках". Иностранные производители в большинстве своем перенесли производство на территорию России. Кроме того, есть российские производители. Предметы личной гигиены производят в стране более 15 заводов. Но часть сырья поставляется из-за рубежа, а с этим сейчас наблюдаются сложности. Чтобы перенаправить потоки, требуется время.
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
Ключевые слова = МИНПРОМТОРГ РОССИИ
Ключевые слова = ГИГИЕНА
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
Ключевые слова = ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Ключевые слова = РИСК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СЫРЬЕ
Ключевые слова = ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Ключевые слова = ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.