Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скляров, И. - Растет популярность в рознице товаров собственных торговых марок
Скляров, И. - Растет популярность в рознице товаров собственных торговых марок
Нет экз.
Статья
Автор: Скляров, И.
Экономика и жизнь: Растет популярность в рознице товаров собственных торговых марок : [электронный документ]
2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Скляров, И.
Экономика и жизнь: Растет популярность в рознице товаров собственных торговых марок : [электронный документ]
2022 г.
ISBN отсутствует
Статья
Скляров, И.
Растет популярность в рознице товаров собственных торговых марок: [электронный документ] / Скляров И. // Экономика и жизнь. – 2022. – №0. – 20 марта. - См. текст. файл. – 575463. – На рус. яз.
Согласно исследованию холдинга "Ромир", в России товары собственных торговых марок (СТМ) розничных сетей продолжают набирать популярность: 79% россиян отличают на полках магазинов товары СТМ от других брендов. В среднем 46 раз в год покупатель выбирает товары СТМ. Сети не ограничивают развитие СТМ продуктами питания. Рост продаж сектору активно обеспечивают и непродуктовые товары. За последний год прирост их продаж составил 26%, в то время как продовольственных товаров - 9%. При этом итоги последних трех лет показали, что среди отдельных категорий наиболее динамично развиваются сегменты деликатесов, полуфабрикатов, сухофруктов и пива. Сокращаются продажи товаров детской гигиены, моющих средств, мясных консервов, жевательных резинок. Полностью довольны широтой ассортимента СТМ треть россиян, 43% довольны отчасти. Лидер по объему продаж товаров СТМ по итогам 2021 г. - "Пятерочка". Также в топ-3 входят сети "Магнит" и "Лента". Значительную долю на рынке СТМ занимают продукты магазинов "Вкусвилл", "Перекресток", "Ашан" и "Спар".
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Скляров, И.
Растет популярность в рознице товаров собственных торговых марок: [электронный документ] / Скляров И. // Экономика и жизнь. – 2022. – №0. – 20 марта. - См. текст. файл. – 575463. – На рус. яз.
Согласно исследованию холдинга "Ромир", в России товары собственных торговых марок (СТМ) розничных сетей продолжают набирать популярность: 79% россиян отличают на полках магазинов товары СТМ от других брендов. В среднем 46 раз в год покупатель выбирает товары СТМ. Сети не ограничивают развитие СТМ продуктами питания. Рост продаж сектору активно обеспечивают и непродуктовые товары. За последний год прирост их продаж составил 26%, в то время как продовольственных товаров - 9%. При этом итоги последних трех лет показали, что среди отдельных категорий наиболее динамично развиваются сегменты деликатесов, полуфабрикатов, сухофруктов и пива. Сокращаются продажи товаров детской гигиены, моющих средств, мясных консервов, жевательных резинок. Полностью довольны широтой ассортимента СТМ треть россиян, 43% довольны отчасти. Лидер по объему продаж товаров СТМ по итогам 2021 г. - "Пятерочка". Также в топ-3 входят сети "Магнит" и "Лента". Значительную долю на рынке СТМ занимают продукты магазинов "Вкусвилл", "Перекресток", "Ашан" и "Спар".
Ключевые слова = АССОРТИМЕНТ
Ключевые слова = ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
Ключевые слова = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ (РИТЕЙЛ)
Ключевые слова = РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = ТОРГОВАЯ (ТОВАРНАЯ) МАРКА (659)
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ТОРГОВЛЯ
Ключевые слова = ТОВАРНЫЕ РЫНКИ
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.