Поиск :
- Новые поступления
- Поиск
- Поиск одной строкой
- Помощь
- Книги по ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
- Книги 2022
- Книги 2023
- Книги 2024
- Ретрофонд
- Статьи из информационных обзоров за 2023
- Статьи из информационных обзоров за 2024
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Ключевые слова
- Дерево рубрик
- Статистика поисков
- Статистика справок
Разделы фонда
Справочники
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сулейманкадиева, А.Э. - Цифровая образовательная экосистема: генезис и перспективы развития онлайн-образования
Сулейманкадиева, А.Э. - Цифровая образовательная экосистема: генезис и перспективы развития онлайн-образования
Нет экз.
Статья
Автор: Сулейманкадиева, А.Э.
Вопросы инновационной экономики (электронная версия): Цифровая образовательная экосистема: генезис и перспективы развития онлайн-образования
2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сулейманкадиева, А.Э.
Вопросы инновационной экономики (электронная версия): Цифровая образовательная экосистема: генезис и перспективы развития онлайн-образования
2021 г.
ISBN отсутствует
Статья
Сулейманкадиева, А.Э.
Цифровая образовательная экосистема: генезис и перспективы развития онлайн-образования / Сулейманкадиева А.Э., Петров М.А., Александров И.Н. // Вопросы инновационной экономики (электронная версия). – 2021. – №3. – С.1273-1288. - 575321. – На рус. яз.
Современные процессы трансформации рынка онлайн-образования и формировании концепции цифровой образовательной экосистемы как современном сетевом подходе организации общеобразовательного пространства. Обоснование необходимости реализации данного подхода с учётом активной цифровизации образовательных услуг и тенденций развития онлайн-образования. Актуальность темы, обусловленная рядом причин, которые связаны со всеобщей цифровизацией экономики и пандемией COVID-19, которая ускорила процесс цифровой трансформации образовательной сферы. Основные направления развития рынка онлайн-образования, отличительные особенности и факторы формирования цифровой образовательной экосистемы, выявленные на основе компаративного анализа тенденций мирового и российского образовательного пространства. Вывод об ускоренных темпах развития рынка онлайн-образования на основе анализа эмпирических данных. Авторское видение цифровой образовательной экосистемы как сетевой инфраструктуры, формирующей единую технологическую образовательную платформу с использованием цифровых технологий, создающей условия для эффективного взаимодействия стейкхолдеров посредством оказания персонализированных образовательных услуг на основе учёта интересов потребителей. Перспективы развития онлайн-образования в условиях интенсивной цифровизации образовательных продуктов и становления концепции экосистемной образовательной среды.
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.
Сулейманкадиева, А.Э.
Цифровая образовательная экосистема: генезис и перспективы развития онлайн-образования / Сулейманкадиева А.Э., Петров М.А., Александров И.Н. // Вопросы инновационной экономики (электронная версия). – 2021. – №3. – С.1273-1288. - 575321. – На рус. яз.
Современные процессы трансформации рынка онлайн-образования и формировании концепции цифровой образовательной экосистемы как современном сетевом подходе организации общеобразовательного пространства. Обоснование необходимости реализации данного подхода с учётом активной цифровизации образовательных услуг и тенденций развития онлайн-образования. Актуальность темы, обусловленная рядом причин, которые связаны со всеобщей цифровизацией экономики и пандемией COVID-19, которая ускорила процесс цифровой трансформации образовательной сферы. Основные направления развития рынка онлайн-образования, отличительные особенности и факторы формирования цифровой образовательной экосистемы, выявленные на основе компаративного анализа тенденций мирового и российского образовательного пространства. Вывод об ускоренных темпах развития рынка онлайн-образования на основе анализа эмпирических данных. Авторское видение цифровой образовательной экосистемы как сетевой инфраструктуры, формирующей единую технологическую образовательную платформу с использованием цифровых технологий, создающей условия для эффективного взаимодействия стейкхолдеров посредством оказания персонализированных образовательных услуг на основе учёта интересов потребителей. Перспективы развития онлайн-образования в условиях интенсивной цифровизации образовательных продуктов и становления концепции экосистемной образовательной среды.
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Ключевые слова = ПРОГНОЗ
Ключевые слова = РОССИЯ
Ключевые слова = СТАТИСТИКА
Ключевые слова = СТЕЙКХОЛДЕР (658)
Ключевые слова = ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ключевые слова = ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ключевые слова = ОБРАЗОВАНИЕ. КУЛЬТУРА
Ключевые слова = Статьи из периодических изданий. 2022 год.